На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Художнику не мешает психиатра посетить«Визуальная некро...
  • Vladimir Lioubimcev
    Еще и на задние лапки сядет, а передними будет вверх-вниз делать: "Дай-дай-дай"... КАК ИМ ОТКАЖЕШЬ?!! бесполезно....Невозможно отказа...
  • Алекс Сэм
    Опять статья один абзац и никаких десяти фактов10 фактов из жизн...

Почему в СССР портвейн из элитного напитка превратился в «Три топора»

У каждого алкогольного напитка, производимого в СССР, была своя репутация. Водка считалась народным продуктом, вино предпочитала творческая интеллигенция, ну, а коньяк был уделом элиты. А вот портвейн считался низкопробным пойлом для самой непритязательной публики, желавшей получить быстрый эффект без особых затрат.

Но в остальном мире к этому напитку относились иначе и смаковали под сигару. Почему же у советских граждан сложилось такое отношение к портвейну?

 

Ссылка на первоисточник
наверх