На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 620 подписчиков

Свежие комментарии

  • Boris Borisov
    У первого глаза добрые и спокойные ..., а у второго-о-о... бешеные , убить может.       Вывод : -Начал пить ,- не бро...До и после: как м...
  • Алекс Сэм
    Мир тесен опять лагает, абзац без продолженияПочему тюрьмы и л...
  • Алекс Сэм
    Мир тесен ты уже задолбал не первый раз пишешь в заголовке замануху, а по факту в статье ничего нет13 фактов, которы...

Суровой реальностью по щщам

Сандро Джиордано — итальянский фотограф, который не снимает ужасы войны, жестокость улиц и обнаженных моделей. Вместо этого он берет обычные на первый взгляд людские «фейлы» и делает из них яркую историю, которую помещает в картинку. И в этих снимках боль, разочарование и какая-то несусветная обида граничат с юмором.

Словно вы только что несуразно шлепнулись на собственный «центр вселенной» и вам жутко больно, но при этом вы смеетесь до слез как дурак.

(Всего 16 фото и 1 видео)

Фотопроект Сандро In Extremis (Bodies With No Regret), конечно, на самом деле не пытается насмешить или развлечь. Совсем наоборот — это особая форма предостережения.

«Каждая моя фотография — отдельная история о крахе одного маленького мира. Все герои — это изношенные личности, которые страдают от тяжелой формы амнезии. Они забыли собственное “я”, настоящий облик своего тела и в погоне за внешним идеалом потерпели полный провал. Просто потому что были не в состоянии выдерживать эту гонку», — описывает свои работы Джиордано.

Персонажи Сандро как бы достигают определенной границы, за которую их искусственно созданная личность не может перейти. Ударяясь лицом о землю, на самом деле они бьются о жестокую реальность. Уничтожая себя, они сохраняют в руке какой-то предмет — именно он символизирует фальшивые ценности каждого. И детали всех историй не только в руках у джиордановских неудачников, они везде — в обстановке, в одежде и даже в прическе.

Создание каждого изображения — это кропотливая работа. Фотограф тщательно продумывает мизансцены, снимки обсуждает с героями проекта и каждому старается максимально доходчиво объяснить, почему его персонажа реальность избила так жестоко.

Смотрите также: Неловкий момент: 10 провалов в истории

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх