На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 635 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Я - наоборот - трипофил : они - завораживают..Страдаете ли вы т...
  • Николай Герасименко
    Ещё один энергетический вампир, собиратель грязи и негатива нарисовался! Кто же спорит, есть у нас в России 🇷🇺 недо...Сюрреалистичный м...
  • Маша Глага
    Воины против безоружныхДевушки армии Изр...

Как студент хотел отсудить у компании Pepsi истребитель, и что из этого вышло

Компания Pepsi Co никогда не жалела средств на рекламные кампании. При этом иногда бренд перегибает палку и обещает призы, которых предоставить не может. Хорошо известен скандал 1992 года с акционными крышечками на Филиппинах, который закончился массовыми беспорядками. Конфуз Pepsi, о котором мы хотим рассказать, был не таким известным, но очень необычным.

Дело в том, что один парень из США выиграл у компании боевой самолет Harrier за 20 млн долларов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх