На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 592 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Интересненько.45 фотографий, ко...
  • Владимир
    "Опасаясь контрразведки, Избегая жизни светской, Под английским псевдонимом "мистер Джон Ланкастер Пек", Вечно в кож...Образ врага в миф...
  • lenivka
    Где советы???Столько лет вы де...

Гордость за плюс-сайз: 5 прикольных рекламных кампаний, воспевающих красоту большого размера

Все мы стремимся быть лучшей версий себя, но окружающие должны нас любить в любом весе! Эти знаменитые марки уже поняли, что бодипозитив — штука хорошая.

Наше время — триумф боди-позитива. Сегодня это уже не просто разговоры о том, что красота не знает ограничений по весу, а настоящая свобода: модели плюс сайз не только ходят по подиумам, но и рекламируют наряды от модных марок! Мы собрали для вас 5 историй, которые доказывают, что красота не имеет размера.

Dolce & Gabbana

Стефано Дольче и Доменико Габбана построили свою империю на простых истинах: Италия, шик, секс. Их женщина — яркая, сексуальная, громкая, счастливая. Конечно, они одними из первых стали выводить на подиум нестандартных моделей. А теперь пошли дальше: размерный ряд их платьев был расширен до 54 итальянского (56 российский).

Конечно, за этим последовала и съемка: 3 эффектные и нехудые модели гуляют по городу в платьях с леопардовым принтом.

Dove

Косметическая марка запустила проект #ПокажитеНас. Его цель — показать настоящую красоту без ретуши. Свои фотографий Dove маркирует пометкой «Красота без цифровой обработки».

Этим проектом бренд призывает остальные компании информировать потребителей, если женщины в их съемках были «отредактированы»: у них изменялись форма тела, удалялись морщины или поры, увеличивались губы, отбеливались зубы. Это нужно для того, чтобы мы перестали переживать, что не похожи на «девушек с обложки». Ведь они не настоящие.

Calvin Klein

После запуска коллекции белья #mycalvins американская марка разместила серию билбордов: и они вызвали бурю аплодисментов.

«Я говорю, что думаю в своих кэльвинах» — говорит девушка с картинки и в ее искренности нет сомнений!

Good American

Бренд, соосновательницей которого стала Хлои Кардашян, с самого начала был заявлен, как одежда «для всех размеров». Хлои, которая еще пару лет назад весила значительно больше, чем сейчас, не раз говорила, что для нее всю жизнь было проблемой найти классные джинсы большого размера. Теперь вместе с подругой Эммой Греде девушка делает джинсы «на любую попу».

Victoria’s Secret

Осеню 2019 один из самых популярных бредов нижнего белья впервые пригласил участвовать в съемке модель, размер которой не 40 (как у большинства «ангелов»), а 52. Ею стала американка Али Тейт. Появление Али в съемке Victoria’s Secret — новая эра в мире красоты!

Смотрите также — Плюс-сайз модель Instagram атакует бренды, которые не могут предложить ей одежду «побольше»

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх