Versace придумала кое-что абсолютно уникальное для осенне-зимней коллекции 2018 года. В пресс-релизе модный дом представил новое изображение как часть глобальной кампании, кроме того, фотография стала самой длинной «рекламной картиной».
«На фотографии плечом к плечу стоят 54 модели, символизирующие собой инклюзивность, ключевую ценность для Донателлы Версаче и ее видения бренда», — описывается изображение, снятое Стивеном Мейзелем, в пресс-релизе.
Источник: DAZED
Так выглядит оригинальная фотография, на которой изображены 54 модели. В их числе такие знаменитости, как Джиджи Хадид, Белла Хадид, Кайя Гербер.
Shot by #StevenMeisel, the #VersaceFW18 campaign features the longest-ever advertising image. Side by side, the main image features a cast of fifty-four models symbolizing inclusivity, a key value for #DonatellaVersace and her vision for the brand. #TeamDV #TheClansOfVersace pic.twitter.com/hJeGEySlru
— VERSACE (@Versace)
Донателла дополняет описание своими мыслями: «Моя команда не ограничивается одной лишь работой. Клан Versace — это семья, от покупателей до моделей, поклонников, фотографов, стилистов, друзей, художников и всех тех, кто верит, что актуальность — это движение вперед, это значит быть услышанным. Это те, кто знает, что мода — это не просто способ сказать: “Посмотри на меня”, это способ заявить: “Посмотри на меня, мне есть что сказать”».
Смотрите также: Как купальники Victoria’s Secret выглядят на обычных женщинах
Свежие комментарии