НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 066 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльфено4ек Чумазикова
    Хороший актер, а теперь, как выяснилось, и хороший человек. Ну что сказать - долгие лета!))«Танцор диско» Ми...
  • Владимир Соколов
    Ну да санитарки женщины больше 5 килограмм не поднимают Основные нормы охраны труда изложены в 41 главе ТК РФ. В стат...10 профессий, кот...
  • Наташа Ростова
    Ну да санитарки женщины больше 5 килограмм не поднимают🤣!!! Ну и прям все рожать только и желают! А те кто уже план ...10 профессий, кот...

Как НАСА взорвали Боинг, чтобы изучить крушение самолета снаружи и изнутри

В 1984 году НАСА и Федеральное управление гражданской авиации США устроили контролируемое крушение самолета Boeing 720 для испытания новых технологий выживания пассажиров и экипажа. Взрыв проводился дистанционно, в процессе эксперимента никто, кроме манекенов, не пострадал.

Как НАСА взорвали Боинг, чтобы изучить крушение самолета снаружи и изнутри

1 декабря 1984 года специалисты НАСА и Федерального управления гражданской авиации США провели контролируемое крушение самолета Boeing 720 для тестирования новых технологий выживания для пассажиров и экипажа. Эксперимент готовился более 4 лет и прошел в соответствии с планом. Демонстрация оказалась впечатляющей: пожар на полосе не могли потушить более часа.

Как НАСА взорвали Боинг, чтобы изучить крушение самолета снаружи и изнутри

В результате эксперимента удалось выяснить, что в подобной аварии может выжить до четверти пассажиров, а добавки, уменьшающие распыляемость и испаряемость топлива, не снижают вероятность пожара, а также позволил ученым сделать выводы о том, какие изменения в оборудовании пассажирского кресла необходимы для повышения безопасности пассажиров.

Как НАСА взорвали Боинг, чтобы изучить крушение самолета снаружи и изнутри

Также инженеры НАСА выяснили, что система посадки сантиметрового диапазона и коллиматорный авиационный индикатор могут помочь пилотам обеспечить более безопасную посадку.

Как НАСА взорвали Боинг, чтобы изучить крушение самолета снаружи и изнутри

Утром 1 декабря 1984 года экспериментальный самолет поднялся в воздух с авиабазы Эдвардс в Калифорнии.

Машиной дистанционно управлял пилот-испытатель НАСА Фитцхью Фултон. Баки были полностью заполнены 34 тоннами топлива. Самолет летел на высоте 700 метров.

Как НАСА взорвали Боинг, чтобы изучить крушение самолета снаружи и изнутри

Полетное время составило 9 минут, после которых машина пошла на плавное снижение. Пройдя высоту принятия решения (46 метров), самолет свернул чуть правее нужной траектории и упал в так называемый «голландский крен».

Как НАСА взорвали Боинг, чтобы изучить крушение самолета снаружи и изнутри

Продолжая снижаться при некотором промахе мимо полосы и со скоростью ниже требуемой, самолет получил дистанционную команду на посадку.

Как НАСА взорвали Боинг, чтобы изучить крушение самолета снаружи и изнутри

Самолет коснулся полосы с креном на левое крыло, на полной тяге. Нос самолета также отклонился влево. На полосе были заранее установлены массивные металлические устройства, обеспечившие кружение. Одно из них пробило 3 двигатель за камерой сгорания, в результате чего двигатель остался на крыльевом пилоне.

Как НАСА взорвали Боинг, чтобы изучить крушение самолета снаружи и изнутри

Второе устройство пробило фюзеляж, после чего туда попало топливо от сгоревшего двигателя и начался пожар.

Как НАСА взорвали Боинг, чтобы изучить крушение самолета снаружи и изнутри

По признанию специалистов, в реальной аварийной ситуации самолет вел бы себя несколько иначе, однако авария получилась максимально правдоподобной и позволила собрать массу данных, обеспечивших в дальнейшем повышение безопасности полетов.

Смотрите также — История стюардессы, которая выжила при падении с высоты 10 тысяч метров

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх