На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 640 подписчиков

Свежие комментарии

  • Jurij Najdenov
    Зачем? чтоб осанку испортить, как мне испортили. Парты всегда были для меня малы, приходилось сидеть вопрос. знаком😡.Парта Эрисмана — ...
  • Татьяна Титова
    И где те 12(!) фотографий?Эти 12 фотографий...
  • Sergey Ivanov
    В конце 80-х довелось мне поработать в одной фирмочке, которая занималась разработкой солнцезащитной пленки на окна. ...Зачем в США закле...

21 нелепейшая гифка о неумелых людях из рекламы «магазина на диване»

Основная функция информационно-рекламных роликов — изобразить знакомую вам проблему и предложить товар, который ее решит. Но несмотря на недюжинные усилия по убеждению зрителей, эти товары либо просто бесполезны, либо совершенно бессмысленны. Такие ролики часто можно увидеть в программах типа «магазин на диване».

Порой задаешься вопросом: неужели кто-то в самом деле покупает эту ерунду? Что самое интересное, сто человек, как и вы, закатят глаза от этой глупости, а сто первый позвонит и закажет, хоть потом и пожалеет.

Предлагаем вам посмотреть эти гифки и убедиться, насколько абсурдны аргументы «магазина на диване» в пользу покупки. Ведь проблемы-то и не было.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх