На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 620 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Мир тесен опять лагает, абзац без продолженияПочему тюрьмы и л...
  • Алекс Сэм
    Мир тесен ты уже задолбал не первый раз пишешь в заголовке замануху, а по факту в статье ничего нет13 фактов, которы...
  • лина любимцева
    КОРМИТЬ НУЖНО БЫЛО РОССИЮ  во время гражданской воны. А не гноить зерно в схронах...Почему тамбовские...

Как заставить людей курить? Реклама сигарет в 1920-е и 30-е

В начале 20 века произошел настоящий взрыв в сфере рекламы табачных изделий. Такие крупные компании, как Camel, Lucky Strike и Chesterfield тратили миллионы долларов на продвижение своей продукции. В то же время курение становилось все более популярным среди женщин, что отразилось на рекламных плакатах.

Героями в рекламной кампании стали спортсмены, музыканты, врачи, кинозвезды и политики. Сигареты завоевывали мир, рекламировались во всех уголках мира. В то время плакатное искусство достигло своих высот, и каждый рекламный постер выглядит как произведение искусства.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх