На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    То есть, птицы употребляют ядовитых жуков, а потом их оперение покрывается этим же ядом? Так что не "извне" этот яд, ...Синеголовая ифрит...
  • Sergiy Che
    "Секс, драгс, рок-н-ролл"   По понятиям истинных рок-музыкантов умереть после 40 лет эт помереть глубоким старцем ибо...Трагедии русского...

Как заставить людей курить? Реклама сигарет в 1920-е и 30-е

В начале 20 века произошел настоящий взрыв в сфере рекламы табачных изделий. Такие крупные компании, как Camel, Lucky Strike и Chesterfield тратили миллионы долларов на продвижение своей продукции. В то же время курение становилось все более популярным среди женщин, что отразилось на рекламных плакатах.

Героями в рекламной кампании стали спортсмены, музыканты, врачи, кинозвезды и политики. Сигареты завоевывали мир, рекламировались во всех уголках мира. В то время плакатное искусство достигло своих высот, и каждый рекламный постер выглядит как произведение искусства.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх