На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 590 подписчиков

Свежие комментарии

Второе пришествие: Ravon готовится покорить российский авторынок

С началом экономического кризиса автомобильный рынок в России сделал несколько шагов назад. Сейчас утраченные позиции постепенно отвоевываются, но совсем не так быстро, как хотелось бы дилерам. На этом фоне недавнее заявление американо-узбекской компании GM Uzbekistan, которая производит машины под малознакомым брендом Ravon, прозвучало как фантасмагория: увеличить объемы продаж в 2017 году в 28 раз. Но если всмотреться в историю вопроса, станет ясно, что ничего фантастического в этом наполеоновском плане нет. Ravon — прямой наследник Uz-Daewoo, бренда с насыщенной победами историей.

(Всего 6 фото)

Все началось с того, что в 1992 году южнокорейская корпорация Daewoo, решив двинуться на восток, состыковалась с узбекской компанией «Узавтосаноат». Совместное предприятие окрестили Uz-Daewoo Auto и в городе Асака отстроили для него могучий завод. Пока клали кирпичи, будущие работники завода проходили стажировку в Корее.

Конвейер пришел в движение летом 1996 года. Из Асаки стали выезжать Daewoo Damas, Daewoo Tico и знаменитая Daewoo Nexia. На первых порах их собирали по большей части из импортных комплектующих, но вскоре производство было локализовано, и ценники приобрели максимально либеральный характер. К тому моменту, как в 2001 году модельный ряд пополнился главным малолитражным хитом 2000-х годов Daewoo Matiz, узбекский завод разослал в дилерские центры более четверти миллиона автомобилей.

Симпатичные и неприхотливые в обслуживании «матизы» расходились по городам и весям СНГ как горячие пирожки. Так же как и обновленная Nexia. А вот компания Daewoo в это время оказалась на грани гибели: корейцы были вынуждены запустить процесс банкротства и были проглочены автогигантом General Motors. В течение трех лет Uz-Daewoo была на вольных хлебах, пока в 2008 году не был создан альянс с американской корпорацией, получивший название GM Uzbekistan.

Несмотря на реорганизацию, бренд и сети продаж на постсоветском пространстве продолжили именоваться Uz-Daewoo из-за заключенных ранее долгосрочных соглашений. Новая веха в истории узбекского автомобилестроения ознаменовалась выводом на рынок модели С-класса — Gentra. Она сохранила все преимущества своих предшественников, но при этом обзавелась оборудованием, отвечающим веяниям времени.

Осенью 2015 года пробил час ребрендинга. Uz-Daewoo уступил место Ravon (в переводе с узбекского — «легкий путь»). Это слово можно трактовать и как аббревиатуру: Reliable Active Vehicle ON (road), то есть надежный и активный автомобиль. На сегодняшний день лого в виде крылатого шлема древнеримского бога Меркурия на решетке радиатора носят четыре модели: R2, Nexia R3, R4 и Gentra.

Активное продвижение Ravon на российском рынке началось в сентябре прошлого года, и за четыре месяца было продано всего-навсего 1800 машин. Но начиная с января компания взяла с места в карьер. В ближайшее время по всей России появятся порядка 70 новых дилерских и сервисных центров, и с учетом отличного соотношения цена-качество заявленная планка в 50 тысяч реализованных автомобилей до конца года отнюдь не кажется невыполнимой.

Смотрите также: Неожиданно крутые «Лады», которые вы никогда не видели

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх