На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 593 подписчика

Свежие комментарии

  • Бендер Задунайский
    Таким не место в комсомоле 😜. Но и впрямь хороша .Роскошная Джиа Же...
  • Evgeni Velesik
    Первое свидание? Так его никто не планирует! Первое свидание это эффект неожиданности. Случайно столкнулись, наступил...Беги, парень, бег...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Интересненько.45 фотографий, ко...

Поймай меня, если сможешь

Камеры моментальной печати снова вошли в моду относительно давно. По сути, именно они по-настоящему раскрывают суть фотографического искусства — поймать правильный момент, не имея возможности подкорректировать свет и ракурс, удалить или каким-то образом переделать результат. В одну секунду, за которую опускается затвор, должна наступить гармония между фотографом и всем, что происходит вокруг. Вуаля — результат уже у вас в руках. Снимок в привычной, «полароидной» белой рамке теперь будет вживую греть душу, а не мерцать бездушными пикселями на экране смартфона.

Сегодня моментальная фотография привлекает все больше внимания и уже заняла вполне достойную нишу в дизайне, скрапбукинге и крафте. Чтобы достичь успеха в любом мастерстве, требуется не только постоянная практика, но и четкое понимание, на кого равняться и за чьими работами стоит следить. В этой статье мы расскажем о трех российских моментальных фотографах, которые мастерски создают невероятную красоту всего за секунду.

(Всего 22 фото)

Татьяна Блинова

 

Для Татьяны аналоговая съемка — это настоящая любовь и главная душевная боль. Фотограф много путешествует по миру и, отбирая собственные Instax-снимки, всегда остается в гармонии с собственной внутренней «фотографической занудой». Из тысяч сделанных фотографий строгий суд выдержали чуть более сотни снимков.

Карточки, которые по разным причинам не прошли отбор, Татьяна никогда не выкидывает. Для девушки они ценны, ведь позже становятся источником вдохновения и помогают делать новые открытия в искусстве коллажирования. Каждое фото — это предмет исследования и вместе с тем — исходный материал для создания совершенно иных произведений искусства.

 

 

 

Часто Татьяна соединяет собственные аналоговые фото с монументальными произведениями искусства.

 

Долгое время Татьяна буквально посвящала собственные коллажи Москве. В проекте под названием #ЯТЕБЯТОЖЕ фотограф «вписывала» карточки в контекст городских пейзажей.

 

 

Алена Чендлер

Алена Чендлер — fashion-фотограф, один из основателей проекта Central Park Mag. Проект ведет совместно с Алексеем Калабиным. Онлайн-журнал появился, когда девушка стала использовать камеру моментальной печати Instax как один из основных медиаинструментов.

«Моментальные снимки очень вдохновили нас, так как это фотография здесь и сейчас и заснятый момент никогда не повторится», — говорит Алена.

 

Ключевым событием для проекта Central Park Mag стал запуск журнала Interview Russia. Издание Interview, созданное в свое время Энди Уорхолом и тесно связанное с моментальной фотографией, предложило фотографам сделать фотокарточки гостей мероприятия по случаю открытия журнала в России. «Результат съемки на Instax нам понравился, и мы продолжили снимать на главных событиях модной Москвы и фотографировать важных гостей столицы», — рассказывает Алена.

Сегодня для многих изданий моментальные снимки от Алены — это своеобразная традиция.

 

Павел Кондратьев

Павел начал снимать в 2005 году, тогда фотосъемка была лишь увлечением. В какой-то момент у Кондратьева вспыхнула к фотографии настоящая страсть, и он был уверен, что фотожурналистика — дело всей его жизни. Павел напросился помощником к известному фотографу и долгое время работал с ним. Для Кондратьева источником вдохновения всегда была музыка, именно их, своих любимых музыкантов, Павел любит снимать больше всего. Он никогда не обучался искусству фотографии в специализированных школах — сейчас не жалеет и уверен, что это, скорее всего, просто потеря времени, ведь саморазвитие никто не отменял.

 

Павел Кондратьев использует Instax wide 300, wide 210 и mini 25. Первые две модели — широкоформатные камеры: снимок получается в два раза больше обычной фотокарточки — 86 на 108 мм. Сейчас Павел снимает документальные фильмы о России и ее жителях, а также о Германии и европейских субкультурах. В этом году его официально пригласил самый большой в мире готический фестиваль и разрешил снимать.

Фотограф везде берет с собой Instax: «Моя камера всегда рядом. Особые моменты я стараюсь снять на Instax, всегда приятнее держать снимок в руках, чем смотреть его на гаджете, а самое главное — фотокарточку можно подарить». Эти и другие снимки Павла можно посмотреть в его инстаграме.

 

 

Больше идей для моментальной фотографии ищите на instaxmini.ru.

Смотрите также: За кадром фотопроекта «Следуй за мной»

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх