На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 675 подписчиков

Свежие комментарии

  • Борис Борисов
    Они дорогие не потому, что столько стоят , а потому, что кто-то готов платить за них такие деньги. Покупают не продук...Самые дорогие блю...
  • анатолий панов
    Особенно после похмелья, вода необычайно вкусная.Ученые доказали, ...
  • Владимир Алтайцев
    шлюхи  тупыеТату как искусств...

Как рекламные акции ведущих брендов изменили сознание покупателей

20 век дал начало великому искусству — рекламе. Сегодня без нее невозможно продвинуть на рынок ни один новый продукт. Будем честными, главная задача рекламы — заставить человека расстаться с его деньгами. И некоторые бренды настолько преуспели в этом направлении, что смогли внушить покупателям новые стандарты жизни.

 

Ссылка на первоисточник
наверх