На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 644 подписчика

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    Судачить можно сколько угодно,  поскольку  все действительно необычно и удивительно. Но обследовать эту коллекцию не ...Загадка кошмарной...
  • Анастасия Гончарова
    автор !ты просто   бэушный штопаный гондон!🐽🐷🤮Национальный вопр...
  • Vladimir Lioubimcev
    КУШАТЬ ТАК КУШАТЬ!!! И ротиком, и носиком, и глазками, и ушками, и лапками!!! Мням-мням!!!Кушайте, не обляп...

Как рекламные акции ведущих брендов изменили сознание покупателей

20 век дал начало великому искусству — рекламе. Сегодня без нее невозможно продвинуть на рынок ни один новый продукт. Будем честными, главная задача рекламы — заставить человека расстаться с его деньгами. И некоторые бренды настолько преуспели в этом направлении, что смогли внушить покупателям новые стандарты жизни.

 

Ссылка на первоисточник
наверх