На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ural Karahanow
    И эти упыри залупаются на нас за нашего Ильича?Самая жуткая дост...
  • Vladimir Lioubimcev
    Ну насмешили....!!!!   Обожаю котиков!!!Притяженья больше...
  • Vladimir Lioubimcev
    Домой захочешь,  и не на такие стенки полезешь! На ушах!... Котики свои дома ЛЮБЯТ....Притяженья больше...

Как рекламные акции ведущих брендов изменили сознание покупателей

20 век дал начало великому искусству — рекламе. Сегодня без нее невозможно продвинуть на рынок ни один новый продукт. Будем честными, главная задача рекламы — заставить человека расстаться с его деньгами. И некоторые бренды настолько преуспели в этом направлении, что смогли внушить покупателям новые стандарты жизни.

 

Ссылка на первоисточник
наверх