На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 656 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Опять один абзац вместо статьиСорорат, цумидои,...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Хде узнам?В мире есть тольк...
  • Grandad
    "Чтобы там не говорили, но" – умудриться надо сделать 2 ошибки, исказив смысл и не заметив этого!Красавицы на служ...

Как рекламные акции ведущих брендов изменили сознание покупателей

20 век дал начало великому искусству — рекламе. Сегодня без нее невозможно продвинуть на рынок ни один новый продукт. Будем честными, главная задача рекламы — заставить человека расстаться с его деньгами. И некоторые бренды настолько преуспели в этом направлении, что смогли внушить покупателям новые стандарты жизни.

 

Ссылка на первоисточник
наверх