На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 589 подписчиков

Обнимая львов: Дин Шнайдер, швейцарский финансист, который бросил все и уехал в Африку

27-летний швейцарец Дин Шнайдер (Dean Schneider) бросил работу в сфере финансов и переехал в ЮАР, где стал владельцем частного парка Акуна Мипака Оазис площадью в 360 гектаров. Теперь он проводит все свое время на природе и с удовольствием играет с ручными львами, обитающими в его парке.

27-летний швейцарский финансист Дин Шнайдер успешно работал в бизнесе, но решил следовать зову своего сердца. Он бросил работу и уехал в ЮАР, чтобы ухаживать за львиным прайдом в природном парке. Со временем он буквально сроднился с опасными хищниками, и теперь его фотографии и видео со львами вызывают восторг и трепет в социальных сетях.

Сегодня Шнайдер управляет собственным природным парком в ЮАР и ведет репортажи в соцсетях, рассказывая о своей жизни среди африканских хищников.

«Я бы не сказал, что играю со львами, — рассказывает Шнайдер. — Я просто живу со львами. Я — часть их прайда. И, конечно, игры — часть нашего досуга. Мы, люди, ведь тоже любим играть. Но есть и множество более серьезных ситуаций, в которых я тоже участвую. Поэтому мне не нравится называть то, что я делаю „игрой“. Играть со львами — не лучшая идея».

С тех пор, как Шнайдер переехал в Африку, он проводит со львами практически все свое время и, по его словам, еще ни разу не испугался.

«В тот момент, когда мне станет страшно, я просто перестану к ним приходить, — говорит Шнайдер. — Ведь рядом со львами категорически нельзя показывать свой страх. Но боимся мы только того, чего не знаем. А когда мы понимаем, что происходит, страха у нас нет. Я постоянно общаюсь с ними, хотя бывало, что получал от них раны. Но если ты общаешься со львами, то, что иногда они ранят тебя, совершенно нормально».

Дин подчеркивает, что львы хорошо знают его, и объясняет, что без этого попытки общаться с дикими животными опасны.

«Невозможно просто отправиться в дикую природу и подружиться со зверями, — говорит он. — К примеру, гиены, которые тоже живут кланами, если считают что-то угрозой или едой, тут же убьют тебя. То же самое можно сказать о львах, неважно, живущих на свободе или в неволе».

«Чтобы общаться с животными, ты должен стать с ними одним целым, быть рядом с самого их рождения, — считает Дин. — Иначе ничего не получится».

Как ни удивительно, раньше Дин Шнайдер никогда не учился дрессировке и работе с дикими животными. Всему этому он научился на практике уже в ЮАР.

«Это все естественно, они смотрят на меня, как на брата, как на часть своей семьи», — говорит Дин.

При этом он признается, что звери не считают его вожаком.

«Они не воспринимают меня как учителя или главаря, — говорит он. — Я не могу скомандовать им встать или сесть, пойти туда-то или сделать то-то — они меня просто не поймут. Я не дрессирую их, я просто с ними живу».

По словам Дина, он общается со зверями на их родном языке.

«Я учу их язык и говорю с ними на нем», — утверждает он.

«По большей части, их общение основано на языке тела, — говорит Дин. — Каждое движение — это слово или даже целая фраза. Так что, даже если ты закатишь глаза или повернешь голову, для них это уже некий знак. И изучая его, ты творишь магию. Чем больше ты их понимаешь, тем проще тебе с ними общаться».

«На мой взгляд, животные умнее нас, людей, — считает Дин.

Он много думал о том, как львы воспринимают мир.

«Они разбивают все на простые картинки, и это дает им возможность мудро оценивать ситуацию, — говорит Дин. — Они выстраивают невероятные стратегии. Я вижу, как они выполняют поставленные задачи — приближаясь к чему-то, забираясь куда-то или даже прыгая на тебя, — и понимаю, какими стратегиями они пользуются. И это очень разумные стратегии».

Дин уверен, что звериный социум устроен более справедливо, чем человеческое общество.

«В прайде каждый, включая меня, играет свою роль, — рассказывает он. — Каждый знает, какую позицию занимает и какую роль играет, и никогда от этого не отступает. Это впечатляет, потому что у нас, людей, — не важно, в семье или в футбольной команде, — постоянно идет борьба за свое место, и мало кто может просто делать то, что обязан».

«Животные точно знают, какую позицию занимают и что должны делать. Кроме того, они знают, когда бывают неправы», — говорит Дин.

Сейчас Дин активно развивает свой блог в социальных сетях, желая с его помощью «побудить людей полюбить животных, рассказав об их жизни». У него много планов по обустройству парка, он совершенно не жалеет о сделанном выборе и не планирует возвращаться в мир финансов.

«Делать деньги забавно, к тому же можно массу всего купить, — говорит он. — Но это радует лишь короткое время. А когда ты делаешь то, что по-настоящему любишь, ты счастлив всю жизнь. Именно поэтому я и уехал в Южную Африку, решив посвятить себя целиком животному миру».

Смотрите также — Осталась только голова и обувь: в ЮАР львы сожрали браконьеров, охотившихся на носорогов

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх