На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 659 подписчиков

Свежие комментарии

  • Боцман
    А шаурма с соплями и немытыми руками тухлая курятина залитая копеечным крахмальным соусом как вам на вкус?8 самых ужасных б...
  • Майя Majesty
    Главное ,чтобы в темноте друг дружку не перепуталиЛюбить по-русски,...
  • Альберт Анимица
    И не только на РусиЛюбить по-русски,...

Как студент хотел отсудить у компании Pepsi истребитель, и что из этого вышло

Компания Pepsi Co никогда не жалела средств на рекламные кампании. При этом иногда бренд перегибает палку и обещает призы, которых предоставить не может. Хорошо известен скандал 1992 года с акционными крышечками на Филиппинах, который закончился массовыми беспорядками. Конфуз Pepsi, о котором мы хотим рассказать, был не таким известным, но очень необычным.

Дело в том, что один парень из США выиграл у компании боевой самолет Harrier за 20 млн долларов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх