На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 649 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    У нас на аэродроме несколько лет назад начальство затеяло строить новый ангар. Все было по- русски! То есть, на Авось...Интерьер в стиле ...
  • Вячеслав Кожухов
    Пустота!7 строгих запрето...
  • Ириша
    А Где-то посмотреть то, ну и уеб.. Е22 уморительных ф...

Как студент хотел отсудить у компании Pepsi истребитель, и что из этого вышло

Компания Pepsi Co никогда не жалела средств на рекламные кампании. При этом иногда бренд перегибает палку и обещает призы, которых предоставить не может. Хорошо известен скандал 1992 года с акционными крышечками на Филиппинах, который закончился массовыми беспорядками. Конфуз Pepsi, о котором мы хотим рассказать, был не таким известным, но очень необычным.

Дело в том, что один парень из США выиграл у компании боевой самолет Harrier за 20 млн долларов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх