На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 593 подписчика

Свежие комментарии

  • Бендер Задунайский
    Таким не место в комсомоле 😜. Но и впрямь хороша .Роскошная Джиа Же...
  • Evgeni Velesik
    Первое свидание? Так его никто не планирует! Первое свидание это эффект неожиданности. Случайно столкнулись, наступил...Беги, парень, бег...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Интересненько.45 фотографий, ко...

13 человек, которые стали жертвами маркетинговых уловок

Продавцы становятся до ужаса изобретательными, когда надо заставить нас что-то купить… Иногда из-за таких маркетинговых уловок людям приходится отдавать неоправданные суммы за покупку или вообще покупать что-то совершенно ненужное, ведь «больше такой цены не будет!».

Ниже вы найдете фотографии, которыми поделились 13 жертв таких торговых ловушек. Возможно, среди них вы узнаете своих братьев и сестер по несчастью.

«Я получил письмо, в котором говорилось о „супер-предложении“ на понравившиеся мне кроссовки. 129.97 долларов вместо 130… Хм, пожалуй, я еще подумаю»

Титановые накладки на педали… из алюминия.

Необъяснимая упаковка полосок для отбеливания зубов.

Полный контейнер для зубной нити и пустой контейнер для зубной нити.

«Игровую площадку, на которую я всегда ходил с сыном, заменили на обычную песочницу. Но за пребывание в ней по-прежнему нужно платить»

«Давайте сделаем коробку очень высокой, чтобы казалось, что внутри есть еще что-то? Отличная идея!»

Так выглядят шесть бомбочек для ванн… Ну ладно, полубомбочек.

Полноэкранные объявления блокируют меню ресторана каждые 2 минуты. Действительно… Зачем покупателю видеть цены? Пусть берет наугад и побольше!

Края этой упаковки специально закрывают, чтобы не было видно, как же мало в ней бумаги!

«Они провели 30-минутный опрос и заставили меня заплатить, чтобы увидеть результаты»

18% чаевых? Почему бы и нет!

Эти наушники за $ 100 становятся абсолютно бесполезными, если вы потеряете от них кабель. Дело в том, что приобрести его отдельно вы не сможете, а при использовании любого другого кабеля, наушники просто не работают.

Так должна была выглядеть реклама LED-освещения… Но ведь это одно и то же изображение в черно-белом и цветном варианте!

Смотрите также — 35 самых подлых дизайнов упаковки, которые мы когда-либо видели

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх