На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Роман Орманин
    Да блин он ещё хорошее туда доставал))) а надо вообще всякую- бякую туда отправлять!!!История «принцесс...
  • Vladimir Lioubimcev
    Ладушки-ладушки!!! Где вы были?30 забавных медве...
  • Grandad
    Собаки загнали на забор обессиленного кота.Идеальные места д...

Как выглядела японская реклама сигарет и алкоголя в 1894 -1954 годов

Все мы знаем, что в Японии самая безумная реклама на планете. Но было ли так всегда? Давайте посмотрим, как выглядела японская реклама сигарет и алкоголя в 1894–1954 гг. Некоторые афиши смотрятся весьма адекватно, но без странностей, конечно же, не обошлось.

 

Ссылка на первоисточник
наверх