На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 650 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Люди были более порядочными. У них было милосердие и уважение к другит«Столовая на дове...
  • Leonid PlиGin
    Рассказали, блин!Что такое фрэггин...
  • Vladimir Lioubimcev
    Судя по списку "вредных поз",  любая поза для сна вредна.  По-крайней мере, ни одной "полезный позы" не было предложе...Какие позы во сне...

Москвич педальный: реставратор из Нальчика восстанавливает педальные детские машинки эпохи СССР

Руслан Кучменов — невероятно талантливый реставратор из Нальчика. Руслан разыскивает старые советские машины с педальным управлением и возвращает им прежний облик — и даже делает их еще лучше.

Первые педальные автомобили для детей появились в 1880-х годах, когда немецкий инженер Карл Бенц, изобретатель первого в мире автомобиля, представил трехколесный Patent Motorwagen (на фото), правда, для взрослых.

К началу 1900-х педальные автомобили были распространены в США, Великобритании, Франции и Австралии. Уже потом они стали популярны в СССР.

Педальные автомобили для детей производились в основном на автомобилестроительных заводах. К примеру, АЗЛК (Автомобильный завод имени Ленинского комсомола), который выпускал «Москвич», имел отдельную секцию, где производили педальную версию автомобиля.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх