На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 662 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним по кличке "НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ", падаль, гоняет по ссылкам, засранец вонючий.Захватывающие фот...
  • Наталья Конева
    Почему безысходности???? Автор - провокатор!!Магазин «Березка»...
  • Вадим Лебедев
    Пробовал я её - просто вода со вкусом жести...Зачем в СССР выпу...

«Эффект Златовласки» и другие уловки маркетинга, которые работают во всех магазинах

Сотрудник крупной российской торговой сети поделился хитростями, которые используют маркетологи, чтобы заставить покупателей класть в тележку совершенно ненужные им товары. Все эти «фишки» настолько просты и очевидны, что даже стыдно признавать, что мы каждый раз снова и снова на них попадаемся. А вы успели стать «жертвой» маркетологов?

Проверьте себя, ознакомившись с материалом ниже.

 

Ссылка на первоисточник
наверх