На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 646 подписчиков

Свежие комментарии

  • sobering
    Из книги Мавро Орбини "Славянское царство" - 1601 г. Славяне воевали почти со всеми племенами мира, нападали на Перси...Велики как обры: ...
  • Grandad
    Давно было: зашел в винный магазин и увидел объявление о скидках на марочные вина. Захотел купить марочный, с медалям...Почему в СССР пор...
  • Людмила Лепаева
    Хорошо что ещё за лавочку не платим. Вы много видели лавочек около домов я нет . Если м сидят пенсионеры то только дома25 фотографий о т...

«Эффект Златовласки» и другие уловки маркетинга, которые работают во всех магазинах

Сотрудник крупной российской торговой сети поделился хитростями, которые используют маркетологи, чтобы заставить покупателей класть в тележку совершенно ненужные им товары. Все эти «фишки» настолько просты и очевидны, что даже стыдно признавать, что мы каждый раз снова и снова на них попадаемся. А вы успели стать «жертвой» маркетологов?

Проверьте себя, ознакомившись с материалом ниже.

 

Ссылка на первоисточник
наверх