На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 674 подписчика

Свежие комментарии

  • Борис Борисов
    Они дорогие не потому, что столько стоят , а потому, что кто-то готов платить за них такие деньги. Покупают не продук...Самые дорогие блю...
  • анатолий панов
    Особенно после похмелья, вода необычайно вкусная.Ученые доказали, ...
  • Владимир Алтайцев
    шлюхи  тупыеТату как искусств...

«Эффект Златовласки» и другие уловки маркетинга, которые работают во всех магазинах

Сотрудник крупной российской торговой сети поделился хитростями, которые используют маркетологи, чтобы заставить покупателей класть в тележку совершенно ненужные им товары. Все эти «фишки» настолько просты и очевидны, что даже стыдно признавать, что мы каждый раз снова и снова на них попадаемся. А вы успели стать «жертвой» маркетологов?

Проверьте себя, ознакомившись с материалом ниже.

 

Ссылка на первоисточник
наверх