На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 666 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vova Гарин
    "Пьянить"-шутить можешь..Как появился напи...
  • Evgeni Velesik
    За зверства, которые она лично проводила, висела на колу трое суток!Почему тамбовские...
  • Рамиль Кавеев
    жатыОднажды в… России...

Персонал отеля рассказывает о самых неприятных привычках постояльцев

В гостиничной индустрии один из основополагающих моментов — оказание помощи постояльцам, то есть быстрый отклик и выполнение их запросов. Так вот, обслуживающий персонал сталкивается с самыми разными ситуациями, и не все из них приятные. Что же раздражает в поведении гостей больше всего? Вот несколько честных ответов, некоторые из них — просто крик души.

 

Ссылка на первоисточник
наверх