На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 649 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ириша
    А Где-то посмотреть то, ну и уеб.. Е22 уморительных ф...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    К чему эта хня?Кто вы мистер Бер...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Татуировки на женщине - пошлятина!!!Как сделать бизне...

21 нелепейшая гифка о неумелых людях из рекламы «магазина на диване»

Основная функция информационно-рекламных роликов — изобразить знакомую вам проблему и предложить товар, который ее решит. Но несмотря на недюжинные усилия по убеждению зрителей, эти товары либо просто бесполезны, либо совершенно бессмысленны. Такие ролики часто можно увидеть в программах типа «магазин на диване».

 

Ссылка на первоисточник
наверх