На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 678 подписчиков

Свежие комментарии

  • Борис Борисов
    Да,ребята.Пошли бы вы нахрен со своими блюдами мира Мы уж по старинке, по-русски...своё , оно роднее...Хватит есть оливь...
  • Сергей Oблезов
    Хватит гнать пургу про запад! Россия чтит традиции и благополучие населения всегда зависит от количества салатов приг...Хватит есть оливь...
  • Амара Карпова
    😍bellissimo🥰Топ-15 черных пла...

21 нелепейшая гифка о неумелых людях из рекламы «магазина на диване»

Основная функция информационно-рекламных роликов — изобразить знакомую вам проблему и предложить товар, который ее решит. Но несмотря на недюжинные усилия по убеждению зрителей, эти товары либо просто бесполезны, либо совершенно бессмысленны. Такие ролики часто можно увидеть в программах типа «магазин на диване».

 

Ссылка на первоисточник
наверх