На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним по кличке "НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ", падаль, гоняет по ссылкам, засранец вонючий.Захватывающие фот...
  • Наталья Конева
    Почему безысходности???? Автор - провокатор!!Магазин «Березка»...
  • Вадим Лебедев
    Пробовал я её - просто вода со вкусом жести...Зачем в СССР выпу...

Персонал отеля рассказывает о самых неприятных привычках постояльцев

В гостиничной индустрии один из основополагающих моментов — оказание помощи постояльцам, то есть быстрый отклик и выполнение их запросов. Так вот, обслуживающий персонал сталкивается с самыми разными ситуациями, и не все из них приятные. Что же раздражает в поведении гостей больше всего? Вот несколько честных ответов, некоторые из них — просто крик души.

 

Ссылка на первоисточник
наверх