На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Африканец приехал в Италию, в баре познакомился со жгучей девушкой, гуляя по пляжу дошли до секса! Песок, море, афро ...Что такое «сухой ...
  • Наталия
    Блииин! Аж завидно!22 фотографии люд...
  • Vladimir Lioubimcev
    ЧЕГО-ЧЕГО?!!!   Это не фотография?!!   ЭТО РИСУНОК?!!    Изумительно!!!....👍👍👍👍Превосходство син...

Персонал отеля рассказывает о самых неприятных привычках постояльцев

В гостиничной индустрии один из основополагающих моментов — оказание помощи постояльцам, то есть быстрый отклик и выполнение их запросов. Так вот, обслуживающий персонал сталкивается с самыми разными ситуациями, и не все из них приятные. Что же раздражает в поведении гостей больше всего? Вот несколько честных ответов, некоторые из них — просто крик души.

 

Ссылка на первоисточник
наверх