На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 632 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Павлишин
    Красота бабочки... или птички... Или навозного жука... Разве они не красивы? Обыватель использует тот же критерий си...Как выглядят идеа...
  • Валерьян Смогловский
    Женщина. Это. Хитрое. Изворотливое. Существо. Чтобы. Ей. НЕ говорили. Она. Сделает. Так. Как. Надо. Ей. ЛюбимойЦарственные распу...
  • Алекс Сэм
    А где статья? Один абзац вообще ни о чёмЛитературные перс...

Персонал отеля рассказывает о самых неприятных привычках постояльцев

В гостиничной индустрии один из основополагающих моментов — оказание помощи постояльцам, то есть быстрый отклик и выполнение их запросов. Так вот, обслуживающий персонал сталкивается с самыми разными ситуациями, и не все из них приятные. Что же раздражает в поведении гостей больше всего? Вот несколько честных ответов, некоторые из них — просто крик души.

 

Ссылка на первоисточник
наверх