На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 678 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Т
    Кочующие обезьяны скоро загадят всю планету,это цивилизацией назвать трудноЭтот Бали уже не ...
  • Walery
    Если сумеете объяснить - что есть "Любовь", то сексе далее речи не будет.«Что такое секс?»...
  • Evgeni Velesik
    Пирамиды строит для потомков?Ученые выяснили, ...

Персонал отеля рассказывает о самых неприятных привычках постояльцев

В гостиничной индустрии один из основополагающих моментов — оказание помощи постояльцам, то есть быстрый отклик и выполнение их запросов. Так вот, обслуживающий персонал сталкивается с самыми разными ситуациями, и не все из них приятные. Что же раздражает в поведении гостей больше всего? Вот несколько честных ответов, некоторые из них — просто крик души.

 

Ссылка на первоисточник
наверх