На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 649 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Русские фамилии? Всё что погано, то русские? Как же мы себя не уважаем!Дураковы, Дристун...
  • Ural Karahanow
    И эти упыри залупаются на нас за нашего Ильича?Самая жуткая дост...
  • Vladimir Lioubimcev
    Ну насмешили....!!!!   Обожаю котиков!!!Притяженья больше...

«Прыгай в седло и лети стоя»: в лоукостерах появятся стоячие места

Стоячие места для бюджетных авиаперевозок. Итальянская компания разработала новый концепт, и его уже собираются внедрять в жизнь лоукостеры. Возможно, среди них будет и «Победа».

Кажется, куда уж больше можно урезать пространство под одного пассажира в эконом-классе? Но итальянская компания Aviointeriors Group предложила скандальную инновацию: вертикальные кресла для перевозки пассажиров стоя.

Такие необычные места напоминают седло наездника, облокотившись на которые можно «стоя сидеть». Ну и при этом лететь.


Источник: Telegraph

Это уже не первая попытка Aviointeriors, ведущего итальянского производителя оборудования для салонов самолетов, превратить самолет в маршрутку: в 2010 году компания уже предлагала подобное, но прототип был отправлен на доработку.

Так 8 лет назад выглядел первый прототип Skyrider, модель которого была отправлена на доработку

Обновленная модель вертикальных кресел, которая получила название Skyrider 2.0, была представлена на прошлой неделе в Гамбурге на международной выставке Aircraft Interiors Expo 2018.

Новые кресла, возможно не случайно оформленные итальянцами в фирменных цветах ирландского лоукостера Ryanair, представляют собой ряд напоминающих седло наездника сидений, закрепленных вертикальными стойками. Благодаря мягкой обивке на уровне бедер пассажир в таком сиденье с двумя подлокотниками может стоять, облокотившись и не испытывая дискомфорт на коротких перелетах.

Итальянская компания утверждает, что вес таких стоячих кресел-седел в два раза меньше, чем у стандартных сидений, и их использование позволяет уплотнить рассадку пассажиров в салоне самолета на 20%.

Благодаря значительному уменьшению пространства для ног расстояние между двумя сиденьями сокращается до 23 дюймов (58,42 см). Для сравнения: сейчас самый маленький «шаг» между сиденьями — у британского лоукостера EasyJet: он составляет 29 дюймов (73,66 см).

Предполагается, что стоячие места Skyrider 2.0 будут иметь спрос у бюджетных авиакомпаний для перелетов на короткие расстояния. В июне прошлого года ими уже заинтересовалась колумбийская авиакомпания VivaColombia. А глава ирландского лоукостера Ryanair Майкл О’Лири еще в 2010 году назвал итальянскую новинку «барными стульями с ремнями безопасности», при этом заметив, что ремни там, собственно, не нужны.

«Самолет — это всего-навсего автобус с крыльями. Если, не дай бог, он начнет падать, то ремень не спасет пассажира. Никто же не пристегивается в лондонском метро. Зачем пристегиваться в поезде, который мчится со скоростью больше 200 километров в час? Если он врежется, пассажиры все равно погибнут».

Смотрите также: Как раньше летали первым классом: икра, любой алкоголь, курение прямо в кресле и полноценное спальное место

Ссылка на первоисточник
наверх