На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    ЧЕГО-ЧЕГО?!!!   Это не фотография?!!   ЭТО РИСУНОК?!!    Изумительно!!!....👍👍👍👍Превосходство син...
  • Ириша
    А где список заболеваний? Лишь бы вылезти в инет. О чем буквы то нарисова?25 самых странных...
  • Людмила Лепаева
    Люди были более порядочными. У них было милосердие и уважение к другит«Столовая на дове...

Проект Эрвина Олафа «Королевская кровь»

Знаменитый голландский фотограф Эрвин Олаф (Erwin Olaf) занимается коммерческой фотографией с 1996 года. В список его клиентов входит множество известных брендов, таких как Levis, Diesel, Hennessey, Heineken, Nokia, Microsoft. Однако в противовес своей коммерческой деятельности фотограф делает также провокационные фотопроекты.

Самой известной его серией стала «Королевская кровь» (Тhe Royal Blood) 2001 года, посвященная погибшим насильственной смертью представителям королевских фамилий и вызвавшая нешуточный скандал.

 

Ссылка на первоисточник
наверх