На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 640 подписчиков

Свежие комментарии

  • Jurij Najdenov
    Зачем? чтоб осанку испортить, как мне испортили. Парты всегда были для меня малы, приходилось сидеть вопрос. знаком😡.Парта Эрисмана — ...
  • Татьяна Титова
    И где те 12(!) фотографий?Эти 12 фотографий...
  • Sergey Ivanov
    В конце 80-х довелось мне поработать в одной фирмочке, которая занималась разработкой солнцезащитной пленки на окна. ...Зачем в США закле...

Легендарного шоу Victoria’s Secret больше не будет

Это конец эпохи ангелов: шоу-показ нижнего белья Victoria»s Secret, проходивший ежегодно с 1995 года, отменили. Пока многие ждали нового шоу, которое обычно проводят в ноябре, владельцы бренда официально объявили об отмене показа.

Слухи о том, что в этом году шоу-показ нижнего белья может не состояться, появились еще в мае.

В июле австралийская топ-модель Шанина Шейк сообщила, что проведение шоу Victoria»s Secret под вопросом.

Финансовый директор компании L Brands Стюарт Бургдорфер, которой принадлежит Victoria’s Secret, признался, что продажи в последнее время сильно упали, и ситуацию надо исправлять новыми маркетинговыми ходами. Важное нововведение – приглашение модели plus size и других девушек с нестандартными параметрами. Оказывается, всегда идеальные «ангелы» начали раздражать клиентов…

Ранее бренд обвинили в дискриминации и консерватизме. Это произошло после того, как в ноябре 2018 года компания отклонила просьбы аудитории включить в программу шоу трансгендеров и моделей plus size. Victoria’s Secret раскритиковали за то, что ее модели, так называемые ангелы, не идут в ногу со временем. В итоге она решила сменить маркетинговую стратегию и привлечь моделей разных форм.

Продажи бренда продолжают снижаться. Так, продажи упали на 7% в последнем квартале 2019 года, а за аналогичный период прошлого года – 2%. Как предполагают журналисты, продажи VS в последние годы упали из-за того, что бельевой бренд не желал идти в ногу со временем и плохо демонстрировал идеи бодипозитива.

Рейтинги показа Victoria’s Secret стабильно падали в последние годы.

Если в 2011-м его посмотрели 10 миллионов человек, то в 2018-м только три с половиной миллиона. Из-за уменьшения зрительской аудитории компания решила отказаться от трансляции показов на телевидении.

На фоне падения бренд уволил главу маркетинга Эдварда Разека, а в рядах ангелов VS появилась первая трансгендерная модель — Валентина Сампайо. Также бельевой бренд выразил готовность выпускать на подиум более пышнотелых женщин, чем их знаменитые «ангелы».

Вместе с тем компания заверила, что не собирается совсем уходить с рынка. Вот только выглядеть их рекламные кампании после перезапуска будут, по-видимому, совсем иначе.

Смотрите также — Закулисье рая: фотограф 20 лет снимал «ангелов» Victoria’s Secret

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

 

Ссылка на первоисточник
наверх