На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 646 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Две шаболдыТайна группы «Тат...
  • Vladimir Lioubimcev
    Спатунькают...Умиляющее зрелище...
  • Vladimir Lioubimcev
    Какой страшный человек!!! КАК его только Земля носила? Ему место было только в АДУ...Охота на Примадон...

«Бессмертный русский»: сталевар, трогающий лаву голыми руками, стал любимым героем Reddit

«Кто-нибудь вообще видел, как умирают русские?» — спрашивает пользователей Reddit The_noble_milkman. Накануне он опубликовал гифку, где мужчина (предположительно, из России) бьет голой рукой по струе раскаленного металла. И с ним ничего не происходит. Разве что теперь он мировая интернет-звезда. Знай наших, как говорится.

Впрочем, как быстро установили пользователи сети, этот сталевар не из России — он из Армении. Зовут смельчака Аркадий Мгдсян, а видео снято в 2016 году. Немного запылившись в сети, оно все же нашло своего благодарного зрителя два года спустя и сейчас стремительно набирает популярность. Так в чем же трюк?

Дело в том, что Аркадий хорошо знает физику. Согласно эффекту Лейденфроста, за который у армянского сталевара твердая пятерка, жидкость в контакте с телом значительно более горячим, чем точка кипения этой жидкости, создает изолирующий слой пара. У раскаленного металла на видео температура примерно 1250 градусов (вода, как мы помним, закипает при температуре 100 градусов). Получается, Аркадий лупит мокрой ладошкой по струе лавы и благодаря физическому эффекту остается невредимым.

Очевидно, что так сможет любой (но, пожалуйста, не надо) — стоит только запастись смелостью, ловкостью и холодной водой. Ах да, и раскаленным металлом.

Смотрите также: 14 научных фактов, которые заставят вас взглянуть на мир по-другому

Ссылка на первоисточник
наверх