На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 592 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Интересненько.45 фотографий, ко...
  • Владимир
    "Опасаясь контрразведки, Избегая жизни светской, Под английским псевдонимом "мистер Джон Ланкастер Пек", Вечно в кож...Образ врага в миф...
  • lenivka
    Где советы???Столько лет вы де...

Аккорд, абсолю и еще 6 парфюмерных терминов, которые стыдно не знать

В парфюмерии, как и в виноделии, существует множество специальных терминов. И если о значении некоторых можно догадаться, то другие для большинства обывателей остаются загадкой.

Мы решили рассказать о самых распространенных и полезных терминах из мира парфюмерии, которые вам следует знать, чтобы понять все ньюансы при общении с консультантом в бутике.

Аккорд

В парфюмерии понятие «аккорд» используют так же, как и в музыке. Музыкальный аккорд состоит из различных тонов, но все вместе они звучат как единое целое, потому что находятся в гармонии. Так и в парфюмерии: различные ноты смешиваются друг с другом, чтобы образовать совершенно новый аромат.

Глубина

Глубина — это показатель качества аромата. Действительно хороший парфюм проводит нас сразу по трем типам нот — от верхних до базовых. И чем интереснее переходы от одной ступени к другой, тем выше показатель мастерства парфюмера.

«Sillage»

Это красивое французское слово в буквальном смысле обозначает шлейф аромата. Когда мимо вас на улице проходит женщина и оставляет после себя приятный запах духов, это и есть тот самый sillage.

«Drydown»

Этим термином в парфюмерии обозначают момент раскрытия аромата — переход от верхних и средних к устойчивым базовым нотам. Другими словами, drydown — это финальное звучание аромата, когда с момента его нанесения прошло уже много времени («dry») и он успел «успокоиться» на коже («down»).

Тон

Тональность — это акценты, привкусы и оттенки, которые появляются у парфюма благодаря добавлению различных компонентов. Если нота описывает парфюм в целом, то тон лишь передает его неявные звучания.

Концентрация

Думаем, с этим термином все понятно, но на всякий случай следует уточнить. Концентрация определяет стойкость и силу аромата. Именно по этому критерию все парфюмы разделяют на четыре категории: parfum с самым высоким содержанием масел (15−30%), eau de parfum (15−20%), eau de toilette (5−15%) и eau de cologne (2−4%). Чем выше этот показатель, тем дольше аромат сможет продержаться на коже.

Нота

Ноты — это разные запахи, из которых и состоит готовый аромат. Как правило, все парфюмы содержат три типа нот: верхние, средние и базовые. Верхние ощущаются сильнее всего, продолжительность их звучания варьируется от 5 до 10 минут, средние — более мягкие и деликатные, звучат от 20 минут до часа, а базовые — образуют основу всего аромата. Продолжительность их аромата может превышать сутки.

Абсолю

Красивым словом «абсолю» называют насыщенный экстракт, добываемый из цветов и растений. Он отличается высокой концентрацией парфюмерных масел, поэтому используется практически во всех духах.

Смотрите также: Чем душились в СССР,
Свечи с ароматом оргазма и напиток со вкусом каннабиса: Гвинет Пэлтроу развивает бизнес

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх