На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 653 подписчика

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    фотки как характеристика совка - толпа, жаждущая жратвы, ....баба с водкой и закуской, .....нищий убогий мкрманск, .....Подборка простых ...
  • Ингерман Ланская
    застарелая инфантильность - тоска по горшку и мамкиной титькеПодборка простых ...
  • Vladimir Lioubimcev
    Люблю и тоскую за СССР.Подборка простых ...

Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок

Разные акции, распродажи, «купи два по цене одного» и прочие «приятности» от супермаркетов придуманы не ради блага покупателя, а с целью увеличения продаж. То же самое можно сказать и про этикетки на товарах. Когда вы видите надпись «100% натуральные ингредиенты», сразу возникает мысль, что это качественный продукт.

И мало кто додумается уточнить: ВСЕ ингредиенты 100% натуральные или только вот эти два, а остальные — сплошная химия?

 

Ссылка на первоисточник
наверх