На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 633 подписчика

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    БЕСПОДОБНЫЕ  РИСУНКИ!! Действительно, от фотографии не отличить!!  ТАЛАНТ!!!Нереально реалист...
  • Валерий Павлишин
    Красота бабочки... или птички... Или навозного жука... Разве они не красивы? Обыватель использует тот же критерий си...Как выглядят идеа...
  • Валерьян Смогловский
    Женщина. Это. Хитрое. Изворотливое. Существо. Чтобы. Ей. НЕ говорили. Она. Сделает. Так. Как. Надо. Ей. ЛюбимойЦарственные распу...

Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок

Разные акции, распродажи, «купи два по цене одного» и прочие «приятности» от супермаркетов придуманы не ради блага покупателя, а с целью увеличения продаж. То же самое можно сказать и про этикетки на товарах. Когда вы видите надпись «100% натуральные ингредиенты», сразу возникает мысль, что это качественный продукт.

И мало кто додумается уточнить: ВСЕ ингредиенты 100% натуральные или только вот эти два, а остальные — сплошная химия?

 

Ссылка на первоисточник
наверх