На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Художнику не мешает психиатра посетить«Визуальная некро...
  • Vladimir Lioubimcev
    Еще и на задние лапки сядет, а передними будет вверх-вниз делать: "Дай-дай-дай"... КАК ИМ ОТКАЖЕШЬ?!! бесполезно....Невозможно отказа...
  • Алекс Сэм
    Опять статья один абзац и никаких десяти фактов10 фактов из жизн...

Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок

Разные акции, распродажи, «купи два по цене одного» и прочие «приятности» от супермаркетов придуманы не ради блага покупателя, а с целью увеличения продаж. То же самое можно сказать и про этикетки на товарах. Когда вы видите надпись «100% натуральные ингредиенты», сразу возникает мысль, что это качественный продукт.

И мало кто додумается уточнить: ВСЕ ингредиенты 100% натуральные или только вот эти два, а остальные — сплошная химия?

 

Ссылка на первоисточник
наверх