НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 067 подписчиков

Свежие комментарии

  • Поль Меерсон
    Правда здесь далеко не вся. Несмотря на реальную жестокость инквизиции, она, как ни посмотри, была чуть ли не единств...Подруги, котенок,...
  • Владимир Дроздов
    Вы батенька хороший шутник, я отдаю вам должное в этом. Вам надо работать в цирке из вас хороший шутник бы вышел и ф...Как стирали в СССР
  • ИЗРАЭЛЬХЭНДС
    Очень хорошо изучил: ХБ ШП замачивается в умывальнике с хозмылом,после отбоя выкладывается на специальную доску и тре...Как стирали в СССР

Странная реклама упаковки мяса в снимках LIFE 1939 года

В 1930-х годах производство быстрозамороженных продуктов считалось в США перспективной отраслью, однако тогда еще не существовало подходящего способа упаковки таких продуктов для долгосрочного хранения. Одна компания решила эту проблему с помощью латексного шара и продемонстрировала новый процесс на симпатичной девушке. Почему — непонятно, но кадры интересные.

Странная реклама упаковки мяса в снимках LIFE 1939 года

В 1937 году французский ученый Морис Пьеттр приехал в США на конференцию по пищевой промышленности, где рассказал о новом упаковочном материале, который на тот момент испытывали во Франции для хранения замороженного мяса. Речь шла о латексе — чистом натуральном каучуке, который изменили ровно настолько, чтобы его можно было обработать.

Странная реклама упаковки мяса в снимках LIFE 1939 года

Идея пришлась по душе компании Dewey and Almy Chemical Co. из Кембриджа, штат Массачусетс, которая уже работала с латексом для изготовления недорогих воздушных шаров (по 2,25 доллара) для метеорологических наблюдений на большой высоте и наблюдений за космическими лучами. Исследователи компании приступили к разработке коммерческого способа упаковки птицы и мяса в латекс.

Странная реклама упаковки мяса в снимках LIFE 1939 года

Производство быстрозамороженных продуктов было одной из самых активных и перспективных молодых отраслей в Америке тех лет. Начиная с 1939 года, всего за пять лет продажи выросли с 10 миллионов фунтов мяса (4,5 миллиона килограмм), овощей, фруктов и рыбы до более чем 130 миллионов фунтов (59 миллионов килограмм).

Странная реклама упаковки мяса в снимках LIFE 1939 года

Производители замороженных продуктов постоянно экспериментировали с упаковкой и были всерьез обеспокоены проблемой хранения мяса и птицы. Поскольку такие продукты бывают нестандартных размеров, перед замораживанием их нельзя было помещать в обычные квадратные коробки. Без упаковки же при низких температурах продукты иногда высыхали и покрывались неприглядными «морозными ожогами».

Странная реклама упаковки мяса в снимках LIFE 1939 года

Одним из решений этой проблемы стал запатентованный компанией Dewey & Almy Chemical Co. процесс Cryovac, который она начала использовать экспериментально. Слово Cryovac означает «холодный и пустой». Мясо или птицу, которые необходимо было заморозить, плотно запаковывали с помощью латексного шара, который предохранял их от высыхания, а товар благодаря такой упаковке выглядел привлекательно.

Странная реклама упаковки мяса в снимках LIFE 1939 года

Как видно на фото ниже, создатели Cryovac решили продемонстрировать это научное достижение, запечатав в свою упаковку симпатичную девушку. На фото девушка залезает в шар, который надувают, а затем остужают, чтобы он остался сильно растянутым. Мешок затем должны завязать, выкачать из него воздух, а затем распылить на него теплый воздух, чтобы латекс стянулся (хочется верить, что эта часть демонстрации прошла уже без девушки).

Странная реклама упаковки мяса в снимках LIFE 1939 года

Странная реклама упаковки мяса в снимках LIFE 1939 года

Смотрите также — История пакета с пакетами: как драгоценная упаковка превратилась во врага человечества

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх