На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 592 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Интересненько.45 фотографий, ко...
  • Владимир
    "Опасаясь контрразведки, Избегая жизни светской, Под английским псевдонимом "мистер Джон Ланкастер Пек", Вечно в кож...Образ врага в миф...
  • lenivka
    Где советы???Столько лет вы де...

Стахановский тест-драйв новых KIA в Бородино

Рассказывает Евгений Липовицкий: «Обычно тест-драйв для журналистов бывает два или три дня и одна новинка. KIA все переиграли: две новинки и всего один день на знакомство с ними. Мы, журналисты, конечно, привычны и не к таким поворотам судьбы, но в этот раз…»

(Всего 9 фото)

KIA до сих пор празднует премьеру нового Sportage. Оно и понятно: это — одна из самых популярных моделей на нашем рынке. И я считаю, что вполне заслуженно — сам проехал на Sportage во всевозможных версиях не одну тысячу километров и всегда оставался доволен. Так вот: корейцы опять улучшили свой кроссовер. Поступили, как всегда, абсолютно предсказуемо: провели исследование, выяснили, чем недовольны владельцы, и исправили эти моменты. Но мы-то знаем, что примерно то же самое говорят всегда, когда запускают новый автомобиль. Дело в том, что у KIA (опять) получилось. Они смогли сделать Sportage лучше. Ощутимо.

И тут я вновь хочу заметить: у меня было всего полдня для того, чтобы распробовать все нюансы. И мне не хватило. Так, совершенно не получилось найти хоть сколько-нибудь убедительное бездорожье, где можно было бы оценить проходимость. Кроме того, сдерживал еще и тот фактор, что после обеда надо было отдавать Sportage коллегам — и пачкать его было нежелательно. Так что пока — только асфальт, только предварительные оценки.

Новый Sportage получился весьма хорош собой — многие находят, что он похож на Porsche Macan, кто-то видит сходство с BMW, но факт в том, что корейцы нарисовали вполне симпатичную и узнаваемую машину, и это уже похвально. Но лично меня больше всего зацепил цвет — зеленый, болотного оттенка. Люблю я все вариации на тему хаки, ничего не могу с собой поделать. Видимо, поэтому битый час прыгал вокруг машины, дабы найти ракурс получше…

Салон однозначно лучше по качеству сборки и подбору материалов, а вот по дизайну… не уверен. В предыдущем Sportage чувствовалась какая-то дизайнерская идея, которую, правда, не особо изысканно воплотили. В новом, на мой взгляд, все наоборот: качество на высоте, а вот с эстетической точки зрения как-то бледно. Но и в этом есть положительный момент: глазу зацепиться не за что, отвлекать от дороги ничего не будет. Главный недостаток прошлого поколения — не самые удобные сиденья — исправили. Мало того, я спокойно сел за собой на второй ряд — о такой роскоши в предыдущем Sportage нельзя было и мечтать.

Разумеется, набор электроники и простых приятностей очень широк: вентиляция передних сидений, навигация с пробками, разные режимы работы мотора и трансмиссии, стеклянная крыша… И мое любимое — очень убедительно звучащая аудиоустановка JBL. Я быстро подключил свой смартфон по Bluetooth, и следующие три часа мы с напарником не без удовольствия слушали свеженькую подборку бодрого драм-н-бейса. Напарник вроде был не против…

Турбодизель объемом в 2 литра — все тот же, что и раньше. Разумеется, его чуть перекалибровали, но основные показатели те же: 185 л. с. и 400 Нм. И это — лучший вариант для Sportage. Во время презентации ребята из KIA долго рассказывали о том, что жесткость кузова возросла, что они применили лучшие наработки… Да, да, мы это слышали не раз. Приятно, что впечатления от поездки подтверждают их слова: новый Sportage едет лучше!

Подвеска стала упругой, плотной, собранной. Как у некоторых немцев — чтобы вам было понятнее. Нет расхлябанности. В салоне — ни звука от пластика даже на серьезных колдобинах. Прямую кроссовер держит цепко, причем с ростом скорости впечатление не портится. Так, я признаюсь, слегка переборщил со скоростью… Ехал по Минскому шоссе в левом ряду где-то 130 км/ч, наслаждался очередным заводным треком, а сзади пристроился некий неуемный гражданин на Audi Q5 и начал моргать дальним светом… Я такую наглость проглотить не смог и прибавил хода… И Sportage спокойно, не напрягаясь, поехал 150, 170, 190 км/ч… Понимаете? Вообще легко. Пока не уперся в 204 км/ч по спидометру. Дальше набор скорости прекратился. Между прочим, максимальная скорость по официальным данным у этой версии — 201 км/ч. Но суть в том, что даже на «бреющем полете» автомобиль вел себя очень достойно. Был бы мотор помощнее — и 230 поехал бы, я уверен…

И мне очень понравилось, как едет этот аппарат. Я настолько вошел во вкус, что приехал на обед раньше остальных… Увы, надо было передавать автомобиль следующему экипажу. После обеда нас спроводили в музей в Бородино. Признаюсь, я не считаю себя неучем, но узнал много нового о том громком сражении и о войне 1812 года в общем. Правда, исторические очерки не мой конек, так что просто порекомендую вам туда съездить. Это намного интереснее, чем может показаться.

Обратно в Москву я ехал уже на синем седане Optima GT — автомобиле во многом знаковом для KIA. Во-первых, корейцы впервые предложили действительно мощный мотор — 245 л. с. и 350 Нм. Во-вторых, как показали первые результаты продаж, народ принял новинку на ура: все произведенные в Калининграде «оптимы» раскуплены на месяц вперед (это уже инсайдерская информация). И я понимаю, почему люди охотно берут этот седан.

Предыдущая Optima была совершенно роскошна внешне. У меня даже некоторое время на ноуте стояли обои рабочего стола с эскизом руки Питера Шрайера, до недавних пор главного дизайнера KIA. Питера повысили до вице-президента Hyundai-KIA, а его ученики в дизайн-бюро решили не портить внешность машины — так и получилась новая Optima. Те же стилистические штучки, но «натянутые» на новое шасси. Получилось вполне органично. Многие снаружи и не отличат старую модель от новой. А вот внутри сомнений точно не будет: интерьер Optima 2016 года вышел на новый уровень. Не побоюсь этих слов (хоть и не люблю громких выражений): это один из лучших салонов в классе, не иначе.

И качество, и дизайн — все «как в лучших домах». Центральная консоль очень похожа на таковую в BMW, но и это скорее комплимент. Места и по ширине, и для ног в избытке. Сзади так же просторно, как в Ford Mondeo — то есть можно вытянуть ноги. И главное — все это собрано уже лучше, чем делают японцы, и явно чувствуется стремление в премиум-сегмент. Даже аудиосистема здесь премиальная, Harman/Kardon, и звучит, между прочим, очень здорово. Что же, корейцы на правильном пути, если судить по этой Optima.

И на ходу Optima — вполне серьезный аппарат. Даже если учитывать, что в версии GT подвеска чуть жестче, чем в простых, менее мощных, никакого дискомфорта на подмосковных дорогах ни я, ни коллега, растянувшийся на заднем диване, не испытали. Подвеска в меру длинноходна, вполне адекватна даже на разбитом асфальте. Управляемость — вот здесь что-то определенное сказать трудно, ибо почти весь маршрут проходил по шоссе, а на подмосковных дорожках я не разгонялся, дабы не разбудить мирно сопящего напарника.

Понимаете, почему я в начале текста пожаловался на организаторов? Они предложили испытать два очень достойных автомобиля за один день. Единственное, что я могу четко сказать об этих машинах, — они достойны того, чтобы изучить их более пристально. И да — обе реально стали лучше предшественников. Возможно, поэтому меня, настоящего автомобильного маньяка, не так сильно впечатлила культурная часть программы… Еще один момент, который запомнился: за ужином мы с коллегами, разумеется, «перетерли за тачки» как следует. И все сошлись в одном: KIA продолжает прогрессировать.

Смотрите также: Как выглядел первый русский танк «Вездеход»

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх