На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 594 подписчика

Свежие комментарии

15 примеров гениальной рекламы, на которые стоит взглянуть дважды

Мы верим, что успешная реклама должна быть обязательно необычной и немыслимо креативной. На самом деле главное, чтобы посыл был максимально прост и понятен. И когда вы смотрите на такую рекламу, вам не требуется дополнительной информации. Единственная мысль, которая остается: «Как же это круто и невероятно просто!»

Мы собрали 15 потрясающих образцов рекламы различной продукции и мероприятий, на которые стоит взглянуть дважды, а может быть, и трижды.

(Всего 15 фото)


Источник: brightside.me

Иллюзия — если через 35 лет около 5 миллиардов людей лишатся питьевой воды, вы так и будете просто на это смотреть?

Белоснежка и Шерлок Холмс. Реклама сервиса обмена книгами: «Приходи со своей историей и уходи с другой».

Реклама внедорожника Jeep.

Шампунь Garnier Fructis для всех типов волос.

Реклама аудиокниг: «Уильям Шекспир в ваших наушниках».

Реклама корма для кошек Whiskas.

Ночь в музее Винсента Ван Гога в Амстердаме.

Реклама наушников AIAIAI: «Делает звук сексуальнее с 2006 года».

Социальная реклама FIAT: «Вы видите либо букву, либо девочку. Не пишите SMS за рулем».

Реклама бритвы Schick: «Освободи свою кожу».

Реклама презервативов Durex: «Выключить свет. Начали!»

Производитель оптики Ozeal: «Просто выглядеть умно».

Наушники Sennheiser: «Улыбайтесь больше».

Канадский аквапарк: «Вот это прокатилась».

Крем для сексуальных коленочек. И вообще ног.

Смотрите также: Висит груша, нельзя скушать: как фотографируют еду для рекламы

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх