На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 645 подписчиков

Свежие комментарии

  • Grandad
    Давно было: зашел в винный магазин и увидел объявление о скидках на марочные вина. Захотел купить марочный, с медалям...Почему в СССР пор...
  • Людмила Лепаева
    Хорошо что ещё за лавочку не платим. Вы много видели лавочек около домов я нет . Если м сидят пенсионеры то только дома25 фотографий о т...
  • Любовь я
    А поподробнее?!😄10 ошибок при вар...

Компания Disney начала подглядывать за мимикой зрителей в кинотеатрах

Компания Disney создала алгоритм, способный анализировать эмоциональную реакцию зрителей в кинотеатрах на сюжет. Новая технология оказалась лучше традиционных методов исследования.

(Всего 5 фото)


Источник: Tech Crunch

Исследователи Disney установили в 150 кинозалах США на 400 мест четыре вращающиеся инфракрасные камеры с функцией распознавания лиц.

Во время сеансов нейросеть анализировала стереотипное поведение зрителей: искала среди них людей, которые похожим образом реагировали на происходящее на экране. Также алгоритм определял, соответствуют ли эмоции зрителей сюжету фильма.

Камеры составили 16 миллионов ориентиров, проанализировав лица 3179 человек. Хотя эксперимент предварительный, технология показала «очень хорошую эффективность прогнозов»: уже через несколько минут сеанса она с высокой надежностью предсказывает мимику зрителя в оставшееся время.

Среди фильмов, на которых Disney проверяла работу алгоритма, были «Головоломка», «Зверополис», «Город героев», «Книга джунглей» и «Звездные войны: Пробуждение силы».

Смотрите также: 10 часто испытываемых эмоций, у которых, оказывается, есть названия
Парень ходит по музеям и «смешит» старинные портреты с помощью приложения FaceApp

Ссылка на первоисточник
наверх