На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 650 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Данилов
    Студенты СССР??? Это были самые коммуникабельные, образованные, патриотичные, эрудированные люди!!!Студент СССР в ра...
  • Александр Данилов
    Я бы не согласился, до такого возраста дожить. В таком возрасте, от своего отображения в зеркале, можно скончатьсяДжон Смит или вож...
  • Evgeni Velesik
    Русские фамилии? Всё что погано, то русские? Как же мы себя не уважаем!Дураковы, Дристун...

Бездушный сервис: в японском отеле работают одни роботы

Когда-нибудь настанет тот день, когда из-за роботов нас всех уволят. Экономисты из Бостонского университета недавно провели исследование и выяснили, что при введении в процесс производства одного робота работу теряют до шести человек, а зарплата на конкретном предприятии снижается на три четверти процента.

А британские ученые утверждают, что только в Великобритании более десяти миллионов рабочих уступят свое место промышленным роботам в ближайшие 15 лет.

В плане роботизации впереди планеты всей шагает Япония. Там умные машины можно увидеть в самых неожиданных местах. В прошлом году в Нагасаки открылся отель Henn-na (в переводе — «странный»), в котором почти весь персонал — это роботы. От консьержа до посыльного — все состоят из микросхем.

(Всего 11 фото)

Источник: Amusing Planet

За стойкой регистрации в Henn-na гостей встречает довольно странная троица: девушка-гуманоид, устрашающего вида динозавр в галстуке-бабочке и маленький андроид. Все они знают десятки языков и объясняют постояльцам, как им заселиться в номер (оплата производится через расположенные тут же терминалы) и при необходимости могут заказать такси и ответить на вопросы, касающиеся туристических мест в Нагасаки.

 

Багаж в номер доставляет робот-портье. Если есть желание, ему можно дать на чай — для этого в корпус встроен специальный отсек. Но этот портье ненавязчив, он не будет ждать у двери, дожидаясь мятой бумажки. Такая же история и с роботами-официантами, работающими в местном ресторане.

 

Раскладывать вещи по полкам гостям тоже не приходится.

За них это делает роботизированная рука. Достаточно открыть перед ней чемодан, и можно заниматься другими делами. Примерно такая же штука распределяет багаж по камерам хранения.

 

Ключей — ни обычных, ни электронных — в этом отеле не выдают. Вместо них используется система распознавания лиц. Да, ребята с ресепшена еще и фотографировать умеют. В каждом номере на тумбочке сидит маленький робот с головой в форме тюльпана. Он может по голосовой команде включить или выключить свет, сообщить прогноз погоды и поставить будильник на утро.

 

Стоит добавить, что Henn-na отвечает самым строгим экологическим стандартам. Вместо обычных кондиционеров используется инновационная система охлаждения, а для выработки электроэнергии на крыше установлены солнечные батареи.

 

Ссылка на первоисточник
наверх