Гюнтера IV представляли как единственного наследника миллионов немецкой графини Калотты Либенштейн. Новости из собачьей жизни постоянно раздражали тех, кому не повезло в роду с богатыми аристократами. Гюнтер то покупал особняк, некогда принадлежавший поп-диве Мадонне, то продавал его и переезжал в новый, еще более пафосный.
При этом годы шли, а пес-миллионер и не думал останавливаться. Кое-кто даже не заметил, что в историях собачьей жизни описывалось житие двух поколений Гюнтеров за последние 20 лет. Гюнтер III получил наследство в 1992 году и передал его здравствующему ныне Гюнтеру IV. Согласно завещанию графини, наследником становился старший щенок мужского пола из помета. Остальным отпрыскам знатного рода везло не так и они, как это обычно бывает, отправлялись к новым хозяевам.
Родовое гнездо Гюнтеров находилось в Тоскане, в Италии. Кроме этого, были еще и особняки в США, наподобие дома Мадонны. Их покупали как перспективные инвестиции в недвижимость. Конечно, даже самый умный пес в мире не смог бы управлять капиталами, поэтому все сделки проводились фондом Гюнтера, то есть доверенными людьми.
Нужно сказать, что эксперты фонда знали свое дело и покупали дома, когда их цена была минимальной. Продавали же их максимально выгодно, приумножая и без того солидное состояние собаки. Каждая новость об очередной сделке вызывала резонанс в прессе и особую активность хора завистников.
Как раскрылся обман с Гюнтерами
Но последняя публикация о Гюнтере привела всех в ярость. Сделал ее не представитель собаки-инвестора, а журналист Associated Press. Однажды ему показалась подозрительной история собаки и он начал независимое расследование. Не без труда истина была найдена. Оказалось, что за эпопеей с овчарками стоит миллионер Маурицио Миан, наследник крупной фармацевтической компании.
Богач много лет использовал легенду о Гюнтерах для того, чтобы быстрее и выгоднее продавать особняки. У Миана есть свое агентство недвижимости, весьма процветающее. Что касается династии овчарок, то ее просто никогда не существовало. В роли «номерных» Гюнтеров выступали разные собаки, похожие друг на друга. Последний раз роль успешного пса играл питомец бывшей любовницы Маурицио.
Что же получал от затяжного пранка миллионер? Все просто — информация о продаже Гюнтером очередного особняка мигом облетала крупнейшие СМИ планеты. Покупатели не заставляли себя долго ждать и платили больше, чем можно было рассчитывать при обычной продаже. Реклама работала безотказно и была для хитрого Миана совершенно бесплатной. Теперь, разумеется, все закончилось.
Кстати, мы тоже невольно участвовали в рекламной кампании Маурицио, так как год назад опубликовали пост о Гюнтере IV. Мы думаем, что это простительно, так как за нос водили даже новостные агентства с мировыми именами.
Смотрите также — Самые невероятные случаи наследования
Свежие комментарии