На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 596 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Опять тупой высер. Не знаешь темы не пиши.Как работали коми...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Ну и где статья? Перданул непонятно что.Где криминалитет ...
  • Sergey Ivanov
    Никакой другой версии автор не придумал? А ведь из тех же самых исторических источников мы знаем, что немцы часто пр...Трагедия белорусс...

Британец зарабатывает тысячи долларов, жалуясь на все что можно

Хитрый британец придумал, как можно заработать неплохую прибавку к основному доходу. Он просто жалуется на все, что его не устраивает, и получает за это компенсацию. Жалобы приносят ему тысячи долларов.


Источник: The Sun

39-летний Крис Оуэн из графства Бакингемшир зарабатывает около 1300 долларов в год, жалуясь на все, начиная от плохого сервиса и заканчивая едой. Это началось три года назад с жалобы на доставку мраморного стола почти за 900 долларов. Три раза его доставляли с повреждениями, а на четвертый раз столешница отсутствовала вовсе.

«Я провел четыре субботы, ожидая доставку стола. И каждый раз его роняли во время перевозки. Я знал, что у меня есть право пожаловаться».

В ответ на жалобу Крис получил компенсацию за неудобства в размере 270 долларов — практически треть цены стола.

«Я не ищу целенаправленно, на что пожаловаться. Но если увижу, что что-то не так, я буду добиваться компенсации».

Теперь Крис получает в год примерно по 1300 долларов. Сумма его «заработка» меняется в зависимости от того, сколько времени он посвящает жалобе и насколько щедрой оказывается компания. Например, в 2015 году Крис получил около 860 долларов в виде компенсаций, бесплатных угощений и ваучеров. На следующий год доход увеличился в два раза.

Основной доход Криса идет от плохого питания и обслуживания. Например, очень часто получается «заработать» на майонезе.

«Я ненавижу майонез. Поэтому я всегда прошу, чтобы в бутерброды или бургеры его не добавляли. Но официанты постоянно ошибаются, а это значит, что нужно отправить бутерброд на кухню и ждать новый. Поэтому, когда приходит время платить по счету, можно легко попросить скидку или вообще вычеркнуть блюдо из счета из-за неудобств и ожидания».

Однажды популярная сеть пиццерий пригласила Криса и трех его друзей на бесплатный ужин после того, как во время первого посещения ресторана им пришлось полтора часа ждать, пока им принесут кувшин воды.

«Мы поели на 270 долларов в таком месте, где и 30 долларов сложно потратить».

Также около 50 долларов в год Крис получает, жалуясь на гигиену в кофейнях. А однажды рабочие повредили на кухне Криса распределительную коробку, которую установили несколько недель ранее. 100 долларов за установку коробки быстро возместили. Но Оуэн пошел дальше, написал жалобу в компанию, и ему быстро доплатили еще 650 долларов.

Крис уверяет, что нужно стоять на своем и говорить, если что-то не нравится.

«Жаловаться — это нормально, если вы делаете это вежливо».

Смотрите также: Загадка лаврового листа: пользователи Twitter жалуются на ресторан, обнаружив лист неизвестного происхождения

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх