• Helg Konungr
    Запретный плод-он чудный самый.«Любовники» на фо...
  • Нио Лайк
    Ей 64??? Там все 85Шаловливая вдова:...
  • Пульхерия Djem
    какая ка-ка.Шаловливая вдова:...

Ученые обнаружили ген, заблокировав который можно есть и не набирать вес

Специалисты Техасского университета в ходе экспериментов обнаружили уникальный ген, получивший название RCAN1. Если его заблокировать, человек сможет употреблять в неограниченных количествах даже высококалорийную пищу и при этом не набирать лишний вес.

Подробные результаты исследований были опубликованы в журнале EMBO Reports, но кратко ознакомиться с доводами ученых вы можете ниже.

Ученые обнаружили ген, заблокировав который можно есть и не набирать вес

У людей, как известно, есть два вида жировой ткани — белая и бурая. Первая является резервным источником энергии для нашего тела. Именно из нее состоят столь надоедливые складки на животе и отложения на бедрах и ягодицах. Последняя присутствует в основном у младенцев и отвечает за выработку тепла.

Именно непрекращающийся термогенез относят к преимуществам бурого жира над белым. Благодаря этому свойству, отложенные калории сжигаются гораздо быстрее, и следовательно, человек не набирает лишний вес.

Ученые обнаружили ген, заблокировав который можно есть и не набирать вес

В ходе анализа этих двух разновидностей жира ученые выяснили, что организм человека наделен особым гормоном под название RCAN1, который предотвращает превращение белого жира в бурый. А ведь если бы этого не происходило, вся энергия, получаемая при окислении веществ в клетках бурого жира, превращалась бы в тепло.
Идеальная «обстановка» для сжигания калорий и похудения! Вот только остановить этот процесс невозможно. По крайней мере, так считалось до недавнего времени…

Ученые обнаружили ген, заблокировав который можно есть и не набирать вес

Ученые уверены, что блокировка гена RCAN1 приведет к значительному увеличению количества бурой жировой ткани. Специалисты провели несколько экспериментов на мышах, и они показали, что данный метод действительно работает! Осталось только подтвердить его эффективность на людях и тогда можно будет смело проводить блокировку гена у всех пациентов, склонных к ожирению.

А до тех пор, пока этого не произошло, предлагаем вам спасаться от лишнего веса старыми проверенными способами — отказом от вредных продуктов, из-за которых мы незаметно толстеем, занятиями спортом и переходом на правильное питание.

))}