На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 632 подписчика

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    А где статья? Один абзац вообще ни о чёмЛитературные перс...
  • Рустик Рыксиев
    Та, идёт лесом эта чухония, но котов не трогать.Суровые коты из Ф...
  • Yvan
    Почему фото зеркальное?Почему кабины ЗИЛ...

Как выглядела японская реклама сигарет и алкоголя в 1894 -1954 годов

Все мы знаем, что в Японии самая безумная реклама на планете. Но было ли так всегда? Давайте посмотрим, как выглядела японская реклама сигарет и алкоголя в 1894–1954 гг. Некоторые афиши смотрятся весьма адекватно, но без странностей, конечно же, не обошлось.

 

Ссылка на первоисточник
наверх