На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 592 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Интересненько.45 фотографий, ко...
  • Владимир
    "Опасаясь контрразведки, Избегая жизни светской, Под английским псевдонимом "мистер Джон Ланкастер Пек", Вечно в кож...Образ врага в миф...
  • lenivka
    Где советы???Столько лет вы де...

В Нью-Йорке поставили фальшивый Apple Store, и к нему выстроилась очередь за айфонами

Коллектив Improv Everywhere разыграл жителей Нью-Йорка, открыв на месте спуска в метро поддельный Apple Store. Комики поместили на стеклянных гранях огромные логотипы Apple, привели туда фальшивых работников Apple Store в форменной одежде и создали искусственную очередь из 50 человек, которые якобы стоят за новой моделью iPhone X. Некоторые горожане поверили, что магазин настоящий, встали в очередь и отказались ее покидать, даже услышав, что смартфонов на всех не хватит.


Источник: Improv Everywhere

Комики решили, что, пока знаменитый магазин Grand Central на Пятой авеню перестраивается, Нью-Йорку нужна новая точка продаж Apple в виде стеклянного куба. Одна участница команды заметила, что недавно построенные стеклянные лифты на 23-й улице выглядят подозрительно похоже на магазины Apple Store. Когда поступила в продажу новая модель айфона, они решили, что самое время использовать это сходство.

Участники розыгрыша встретились в парке Мэдисон-сквер. Акция ни с кем не согласовывалась, поэтому все нужно было делать как можно быстрее: комики беспокоились, что их план прикроют, как только они разместят гигантские логотипы Apple на выходе из метро.

Униформа «сотрудников магазина» была классического лазурного цвета, хотя в реальности Apple недавно перешла на темно-синие костюмы.

Четыре человека в оранжевых жилетах изображали рабочих, которые устанавливают логотипы. Фирменные яблоки для розыгрыша должны были выглядеть правдоподобно, хорошо приклеиваться к поверхности и не оставлять после себя следов. Все это удалось сделать.

Когда логотипы были установлены, пришло время «работников» Apple Store. У сотрудников магазина есть традиция выстраиваться в очередь у входа и аплодировать тем, кто покупает первые айфоны в день начала продаж новой модели. Фальшивые же продавцы хлопали всем, кто выходил из лифта, смущая случайных пассажиров метро.

Затем авторы розыгрыша выстроили перед «магазином» очередь из 50 человек, которые будто бы пришли купить iPhone X. У некоторых людей в начале очереди были с собой шезлонги, чтобы казалось, что они ждут уже много часов.

Фальшивые покупатели выходили из лифта по одному или по двое. На станции метро кто-нибудь из команды Improv Everywhere выдавал им белый фирменный пакет с пустой коробкой от айфона. Затем они поднимались на улицу и изображали радость от «покупки».

В команде был даже поддельный корреспондент, который расспрашивал случайных прохожих, как им новый магазин.

Большинство ньюйоркцев верили, что магазин настоящий. Были и скептики, но их оказалось меньше, чем рассчитывали авторы розыгрыша: наверное, проще поверить в то, что Apple начала продажи на станции метро, чем в шутку, в которой задействовано целых 60 человек.

Этот парень — один из немногих, кто спустился в метро и посмотрел на все сам. На выходе он, смеясь, сказал: «Надо же такое придумать!»

Прохожие, поверившие авторам розыгрыша, встали в очередь в надежде получить iPhone X раньше всех. Шутники забеспокоились: они не собирались впустую тратить чье-либо время, поэтому «сотрудники магазина» сообщили людям, что телефоны заканчиваются и их получат только первые 50 человек в очереди.

Эта пара любителей Apple — как раз из таких доверчивых прохожих. Хотя несколько сотрудников попытались их убедить, что сегодня они точно не получат новый телефон, они настояли на том, чтобы остаться в очереди «на всякий случай». Они были так дружелюбны, что в итоге им разрешили спуститься на станцию и посмотреть на все самим. Когда молодые люди поняли, что это масштабная шутка, то все равно захотели подняться на улицу с пакетами и изобразить радость, чтобы стать частью розыгрыша. Им понравилась идея обмануть прохожих.

Improv Everywhere — нью-йоркский комедийный коллектив, который устраивает неожиданные розыгрыши в публичных местах. За 15 лет они провели более 150 акций, в том числе остановили время на Центральном вокзале Нью-Йорка, добавили 100 поддельных сотрудников магазину электроники Best Buy и дали случайным прохожим подирижировать оркестром мирового класса на Манхэттене.

Смотрите также: 11 величайших розыгрышей всех времен, которые ввели в заблуждение многих людей

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх