На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 589 подписчиков

Бренд Missguided похвалили за бодипозитивный каталог, а потом заподозрили в использовании фотошопа

В начале ноября бренд Missguided опубликовал новый каталог одежды. В рекламе коллекции участвовали бодипозитивные модели, на телах которых были растяжки и целлюлит в противовес отфотошопленным телам в глянцевых журналах. Но и здесь пользователи сети заподозрили обман.


Источник: The Sun

Британский производитель женской одежды Missguided не стал использовать фотошоп и подводить тела моделей к практически недостижимому общепринятому идеалу. Модели предстали «во всей красе»: с растяжками и целлюлитом, показывая, что это нормально, ведь у большинства женщин есть такие проблемы.

Сторонники бодипозитива с радостью восприняли такой ход бренда.

«Missguided, спасибо за то, что позволил нам увидеть моделей с растяжками».

«Как круто наконец-то увидеть неотредактированные фотографии моделей. Я так горжусь, что вы передаете этот посыл».

«Уважаю Missguided за то, что он позволил моделям показать свои растяжки».

«Только что обнаружила, что Missguided не фотошопил тела моделей. Вы делаете крутые вещи, дорогие».

«Missguided, приятно видеть, что вы снимаете девушек с нормальной грудью и растяжками».

И все было бы отлично, если бы некоторые пользователи не заподозрили бренд в использовании фотошопа. Но в этот раз не для разглаживания кожи, а, наоборот, для того, чтобы добавить моделям растяжки.

Пользователь Georgia Winter пишет: «Растяжки были добавлены или усилены, это хорошо видно, если увеличить масштаб. В растяжках нет ничего плохого, но если вы их добавляете, то нужно делать это аккуратнее».
«Жаль, что эти растяжки очевидно отредактированы. Missguided, как вы смеете использовать феминизм и нынешнюю тенденцию к принятию естественных женских тел в качестве маркетингового хода? Как насчет того, чтобы использовать моделей с настоящими растяжками?» — спрашивает Joy Annalise.
«Это такой явный фотошоп. Почему бы не нанять модель с настоящими растяжками?» — написала Emily Quirk.

Но нашлись и те пользователи, которые были рады и ненастоящим растяжкам.

«Пусть они ненастоящие, пусть они отредактированные. Посыл ведь один и тот же. Я рада видеть фотографии реального тела», — написала Bex Moore.
«Почему эти растяжки ненастоящие? Девушки могут быть худыми, но с растяжками на теле. И даже если это фотошоп, то какая разница? Если это станет модным, то молодые девушки и парни привыкнут к таким недостаткам тела. По крайней мере, мы перестанем видеть повсюду идеально гладкие тела», — добавила Yuukishira.

«Как бренд, мы чувствуем, что на нас лежит груз социальной ответственности. Мы должны поддерживать женщин и внушать доверие. Поэтому мы показываем нашей аудитории, что нормально быть собой, принимать недостатки, чествовать индивидуальность и не стремиться к тому, что весь мир считает совершенством. Потому что не в этом смысл существования», — сообщил представитель Missguide.

«Мы бы хотели добавить, что все обвинения в использовании фотошопа неправильны. Наша цель — вдохновить на бодипозитив, поэтому наша политика состоит в том, чтобы не ретушировать то, что обычно воспринимается как недостатки. Использование фотошопа свело бы на нет наше послание о том, что нужно чествовать естественное тело, а не стремление к нереалистичному совершенству».

Смотрите также: Поклонники adidas оказались не готовы к мохнатым ногам в инстаграме бренда

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх