На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 650 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Люди были более порядочными. У них было милосердие и уважение к другит«Столовая на дове...
  • Leonid PlиGin
    Рассказали, блин!Что такое фрэггин...
  • Vladimir Lioubimcev
    Судя по списку "вредных поз",  любая поза для сна вредна.  По-крайней мере, ни одной "полезный позы" не было предложе...Какие позы во сне...

Маркетинг 80 уровня: фотограф потратил 40 лет в поисках придорожных заведений с уникальным дизайном

Фотограф Джон Марголис (John Margolies) на протяжении 40 лет фотографировал придорожные магазинчики в США. После 50-х, когда количество автомобилей в стране резко выросло, вдоль каждой дороги в Америке появились уникальные торговые точки, заправки, закусочные и прочие заведения. Яркий дизайн, эксцентричная подача, необычное обслуживание — все это можно было встретить во время путешествий по бесконечным американским шоссе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх