На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 660 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Редакторы,что за фигня? Опять вместо статьи один абзацКак появилось выр...
  • Виктор Белогорцев
    ты когда сдохнешь тварь не мытая8 самых ужасных б...
  • Александр Данилов
    И сливки тоже, в такой упаковке были!!! Упаковка была удобная, но самое главное... какое качественное и вкусное было ...Почему в СССР про...

Маркетинг 80 уровня: фотограф потратил 40 лет в поисках придорожных заведений с уникальным дизайном

Фотограф Джон Марголис (John Margolies) на протяжении 40 лет фотографировал придорожные магазинчики в США. После 50-х, когда количество автомобилей в стране резко выросло, вдоль каждой дороги в Америке появились уникальные торговые точки, заправки, закусочные и прочие заведения. Яркий дизайн, эксцентричная подача, необычное обслуживание — все это можно было встретить во время путешествий по бесконечным американским шоссе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх