На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 644 подписчика

Свежие комментарии

  • Vova Гарин
    Трахать всех пока стоитУченые выяснили, ...
  • Малик Гумеров
    Пас  баранов с рогами - арабов семитов  , делая их евреями , вот и изображали с рогами !Почему пророка Мо...
  • spss
    ...для сравнения...Зачем эскимосы де...

Как рекламные акции ведущих брендов изменили сознание покупателей

20 век дал начало великому искусству — рекламе. Сегодня без нее невозможно продвинуть на рынок ни один новый продукт. Будем честными, главная задача рекламы — заставить человека расстаться с его деньгами. И некоторые бренды настолько преуспели в этом направлении, что смогли внушить покупателям новые стандарты жизни.

 

Ссылка на первоисточник
наверх