На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В Google ответили на GPT-4o: новая Gemini разговаривает как человек

Ролик получился у Гугл небольшой и достаточно простой - камера фиксирует сцену подготовки к конференции Google I/O, а ИИ-помощник в смартфоне Pixel сообщает, что это похоже на подготовку крупного события. Когда на экране появился логотип конференции, модель поняла, что они относятся к Google I/O и
...Далее

Apple выпустила iOS 17.5 с защитой от слежки и установкой приложений не через App Store

Вторая важная функция — это Режим ремонта (Repair State). Благодаря этой функции владельцы iPhone больше не должны отключать службу поиска Find My перед отправкой телефона в ремонт. Это нововведение ускоряет процесс обслуживания и делает его более безопасным. Еще одно значимое
...Далее

ИИ уже способен обманывать тесты безопасности и манипулировать людьми

В исследовании одним из самых ярких примеров стал ИИ-игрок CICERO от Meta, который, как оказалось, «превратился в искусного лжеца». CICERO был разработан для игры Diplomacy, требующей стратегического построения альянсов. Несмотря на заявления Meta о том, что CICERO тренировали быть «в основном
...Далее

Аналитики: выручка Starlink стремительно растет и достигнет $6,6 млрд в 2024 году

Сегодня Starlink может похвастаться орбитальной сетью, насчитывающей почти 6 000 спутников. Из них более 5 200 функционируют и обеспечивают доступ к интернету 2,7 млн подписчиков в 75 странах. SpaceX является частной компанией, поэтому ее финансовые и экономические показатели не разглашаются.
...Далее

OpenAI готовит ИИ-помощника с пониманием сарказма и встроит в ChatGPT звонки

Сообщается, что новая модель предлагает более быструю и точную интерпретацию изображений и аудио, чем существующие у OpenAI отдельные модели транскрипции и преобразования текста в речь. По всей видимости, она сможет помочь службам поддержки клиентов «лучше понимать интонацию голосов звонящих или их
...Далее

Картина дня

наверх