На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 596 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Опять тупой высер. Не знаешь темы не пиши.Как работали коми...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Ну и где статья? Перданул непонятно что.Где криминалитет ...
  • Sergey Ivanov
    Никакой другой версии автор не придумал? А ведь из тех же самых исторических источников мы знаем, что немцы часто пр...Трагедия белорусс...

Смех на полках: 22 забавных фото ценников, которые поднимут настроение

Ценники могут быть не только шокировать ценами, но и смешить. Мы собрали целую коллекцию ценников с рынков и магазинов, которые поднимут вам настроение. Странные сокращения, орфографические ошибки и забавные маркетинговые трюки расскажут о товарах нечто новое и неожиданное. 
...Далее

Не верь упаковке, или Почему маркетологам уготован отдельный котел в аду

Бывает, купишь аппетитный круассан с большим количеством начинки, придешь домой, раскроешь упаковку… и увидишь слоеное нечто. А ведь на картинке он был таким красивым! 
...Далее

7 ресторанных уловок, на которые ведутся все

А вы знали, что все рестораны и кафе применяют определенные хитрости, чтобы добиться лояльности клиентов и, конечно же, увеличить свою прибыль? Некоторые из них очевидны, о других — можно только догадываться. Но мы выяснили, какими уловками заведения общепита пользуются чаще всего, и хотим вам
...Далее

22 фото о том, как цинично обманывают покупателей хитрые маркетологи

Кто из нас не попадался в ловушку маркетинговых трюков, когда привлекательная упаковка или обещание невероятного качества заставляли нас открыть кошелек? Наша новая подборка фото — это веселый и одновременно разочаровывающий рассказ о том, как хитрые маркетологи обманывают покупателей. От косметики
...Далее

Почему мы так часто проверяем лайки, или 10 примеров управления человеческим разумом

А вы относитесь к тому типу людей, которые каждые 10 минут смотрят, что же новенького произошло в социальных сетях, «а вдруг кто-то фоточку лайкнул или выложил новый пост»? Если нет, вам очень повезло! Значит, ваш мозг еще справляется с давлением рынка. Но что если мы скажем, что соцсети — далеко
...Далее

Картина дня

наверх