На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 595 подписчиков

Свежие комментарии

Сделано в СССР: легендарные косметические средства и их рекламные кампании

До 1917 года косметика в России практически не производилась. Первопроходцем становится трест «ТЭЖЭ» (трест эфирно-жировых эссенций), которым руководила жена Молотова Полина Жемчужина. Фабрика начинает выпускать мыло, крем, пудру, тушь, помаду, туалетную воду и одеколон, причем продаются товары за
...Далее

Самая сексуальная реклама

Секс продает. С этим не поспоришь и ничего не сделаешь. Эротические образы в рекламе — это зачастую успех кампании. Потому что внимание она точно привлечет. Иногда секс в рекламе оскорбителен и вульгарен, а иногда очень даже уместен, тонок и красив. Мы выбрали 30 самых волнующих примеров
...Далее

18 примеров рекламы, доказывающей, что японцы — самая сумасшедшая нация

Японцы — поразительный народ. Они невероятно умны, скромны и поразительно трудолюбивы. Кажется, что эти ребята никогда не отдыхают. А еще… многим кажется, что японцы — это пришельцы. Потому что, как еще можно объяснить их рекламу? Понять ее невозможно, а некоторых она может свести с ума. Ну что ж,
...Далее

Как рекламировали алкоголь в СССР

То, что в СССР была реклама, — это бесспорный факт. В большинстве случаев она была малоэффективной (а зачастую и бесполезной) и носила скорее ознакомительный характер. Но очень интересна ситуация с продуктом, который особо в рекламе и не нуждался, — алкоголем. Тем не менее и его реклама тоже была.
...Далее

Компании, которые потратили на рекламные акции миллионы долларов и облажались

Маркетологи знают, что нас привлекают яркие цвета, приятный голос, объявляющий о начале акции, и, конечно же, скидки. Кажется, все в рекламе продумано до мелочей, но это не так. Даже крупные компании могут облажаться настолько сильно, что ошибка может стоить им миллионы и даже миллиарды
...Далее

Картина дня

наверх