На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 596 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Опять тупой высер. Не знаешь темы не пиши.Как работали коми...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Ну и где статья? Перданул непонятно что.Где криминалитет ...
  • Sergey Ivanov
    Никакой другой версии автор не придумал? А ведь из тех же самых исторических источников мы знаем, что немцы часто пр...Трагедия белорусс...

Как бы выглядели логотипы брендов, если бы они соответствовали своей продукции

Итальянский промышленный дизайнер Марко Шембри (Marco Schembri) представил, как выглядели бы логотипы всемирно известных брендов, если на них опробовать их же продукцию. Знаменитая «М» от гамбургеров, чизбургеров и прочих бигмаков раздулась бы до неприличия, а Nestle покрылась бы сыпью. Идея Марко
...Далее

13 мест, ставших брендами

Далеко не все знают, что за логотипами известных компаний и корпораций скрываются реальные достопримечательности. Восстанавливая справедливость, специалисты по рекламе провели ревизию дизайнерского оформления сотен брендов и вычислили 13 мест, сделавших «модельную карьеру» 
...Далее

Художник перерисовал логотипы известных брендов в стиле Средневековья

Каждая компания имеет свой логотип. На эти изображения мы наталкиваемся повсюду — дома, на улице, на работе, заходя в интернет. Они стали такими привычными, что мы перестаем их замечать. Художник Илья Денисов, также известный в сети как Илья Сталлоне, переосмыслил приевшиеся всем логотипы
...Далее

Знаменитые бренды, которые совсем по-другому называются за границей

Наверняка во время поездок за границу вы замечали на полках магазинов товары брендов, подозрительно похожих на то, к чему вы привыкли дома, но почему-то с другим названием. Многие компании в разных странах называют одни и те же товары по-разному. 
...Далее

Как бы выглядели логотипы брендов, если бы они соответствовали своей продукции

Итальянский промышленный дизайнер Марко Шембри (Marco Schembri) представил, как выглядели бы логотипы всемирно известных брендов, если на них опробовать их же продукцию. Знаменитая «М» от гамбургеров, чизбургеров и прочих бигмаков раздулась бы до неприличия, а Nestle покрылась бы сыпью. Идея Марко
...Далее

Картина дня

наверх