На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 589 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Ну и для чего??? Только не надо отправлять меня к источнику.Если начал,так расскажи,а лень,так и нефига засирать мест...Зачем в СССР прои...
  • Харченко Александр
    Автор свечку держал?Особенности перво...
  • Игорь Егоров
    Пустая трата времени и сил, все это для моды, а мода как известно никогда не соответствует запросу жизни простых людей.Бумажные кружева ...

Липкое дело: темные стороны самых открытых купальников из скотча от Джоэла Альвареса

Музыкальный фестиваль Коачелла стартовал в этом году 12 апреля и продолжает удивлять. Одно из ярких впечатлений этого сезона — скотч. Много скотча. И все это — благодаря смелой фантазии дизайнера Джоэла Альвареса, известного своим откровенным проектом «Black Tape». Креативщик создал новую коллекцию купальников, которые состоят всего лишь из кусочков липкой ленты разных цветов.

Смотрите дальше горячую новинку от дизайнера, играющего на грани фола.(Осторожно! Обнаженная натура!)
Джоэл Альварес (Joel Alvarez) — дизайнер из Майами, который вот уже два года мелькает в заголовках горячих новостей по всему миру, благодаря созданию очень откровенных моделей купальников, состоящих только из скотча разных цветов.

Альварес называет это «новой средой искусства». А за нестандартным творчеством креативщика в Инстаграме внимательно следят 369 000 пользователей.
Проект со скотчем начался еще в 2008 году, когда Джоэл только начинал работать фотографом. Во время одной из съемок манекенщица предложила использовать клейкую ленту для создания необычного образа, и это стало началом липкой истории.
Альварес воссоздает на девушках подобие купальников из лоскутков скотча, которые еле прикрывают самые интересные места.
Креативный подход произвел фурор в соцсетях и работы Альвареса начали набирать сотни тысяч лайков. Интернет-слава превратилась в успех в реальной жизни: он представлял свои модели на главных подиумах мира, включая Неделю моды в Нью-Йорке и Неделю купальников в Майами.
Но, не всем так весело. Много пользователей соцсетей говорят о том, что слишком откровенные костюмы выглядят как эксплуатация женского тела. Люди возмущаются, что мировые модные показы разрешают Альваресу принимать в них участие.
Альварес работает только с женщинами определенного типажа. У него нет моделей для мужчин, что тоже вызывает праведный гнев интернет-пользователей. Некоторые видят в этом уловку для того, чтобы мужчины на пляже смотрели на почти голых барышень и пускали слюни.
Несмотря на негативные комментарии и дурную славу, дизайнер из Майами зарабатывает на своем проекте большие деньги. Шоу-показ его откровенной коллекции обойдется в 42 000 фунтов (3,5 миллиона рублей), а личная фотосъемка с композициями из клейкой ленты на теле будет стоить от 380 до 765 фунтов (от 32 000 до 64 000 рублей).
Кроме этого, Джоэл Альварес проводит мастер-классы для тех, кто хочет научиться самостоятельно воссоздавать модный образ с помощью скотча. Уроки от дизайнера обойдутся от 380 до 575 фунтов (от 32 000 до 48 000 рублей). Предприимчивый креативщик продает разные варианты клейкой ленты с собственным автографом на веб-сайте по цене от 22 до 38 фунтов (от 1850 до 3200 рублей).
На один такой «наряд» уходит около двух мотков скотча. И хотя дизайнер позиционирует композиции из клейкой ленты на теле как купальники, он предупреждает, что лоскутки скотча могут отклеиться при взаимодействии с влагой.
К другим побочным эффектам, которые создатель откровенной коллекции честно обозначает на своем сайте по продажам, относится то, что долго носить бикини на открытом солнце не рекомендуется, иначе можно загореть пятнами.
Бизнес, кажется, процветает. На прошлой неделе Альварес привез с собой много мотков скотча и ножницы на музыкальный фестиваль Коачелла. Во время одного из самых грандиозных шоу-событий года, он продемонстрировал свою коллекцию на Неделе моды «Palm Springs».

Судя по популярности нестандартной идеи дизайнера из Майами, спрос на его коллекции будет существовать еще долго. Джоэл Альварес зарабатывает большие деньги, не тратясь ни на ткань, ни на швейное оборудование, обходясь всего лишь несколькими мотками скотча, острыми ножницами и буйной фантазией. Несмотря на гневные комментарии в соцсетях, число его подписчиков растет, а вместе с ним — и скандальная слава смелого креативщика.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Источник: The Sun

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх