На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 599 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Луноход такой был на батарейках!Вещи из СССР, кот...
  • sorsw
    У японцев психология коллективных насекомых типа богомолов 🤔Честь дороже жизн...
  • Бендер Задунайский
    Ну куда же без хохлов !? И здесь не обошлось , чтобы не чмокнуть в жопу бандерлогов .Красота на лицо: ...

Производители билбордов поблагодарили создателей фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

Индустрия наружной рекламы США решила отблагодарить создателей картины «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», вывесив те самые билборды с ироничными отсылками к внезапному вниманию, которое они получили благодаря фильму, спровоцировавшему целый поток пародийных вывесок по всему миру.

Adweek

«Редко вообще-то такое случается, что выходит фильм с названием, содержащим слово “билборд”, и семь раз номинируется на “Оскар”, так что мы здесь просто пытаемся воспользоваться моментом».

Кен Кляйн, представитель ассоциации наружной рекламы США

По словам Кляйна, фильм демонстрирует, что билборды по-прежнему остаются актуальным и эффективным средством для рекламы, обладающим огромным креативным потенциалом.

«Этот билборд должен быть номинирован на “Оскар”»

В картине Мартина Макдоны главная героиня решила привлечь внимание к расследованию убийства своей дочери и арендовала три билборда у въезда в город, на которых распорядилась вывесить надписи: «Была изнасилована, пока умирала», «Никто до сих пор не арестован?» и «Как так вышло, шериф Уиллоуби?».

Прием, показанный в фильме, приобрел вирусную популярность — его стали использовать активисты в других штатах и странах — часто в одинаково трагичных ситуациях с целью привлечь внимание к проблеме.

«Три билборда стали визуальным мемом, но и очень эффективным инструментом связи в кратчайшее время: люди стали привлекать внимание к политическим проблемам — от сгоревшего жилого дома в Лондоне до расстрелов в американских школах. Билборды в одночасье влились в культуру».

Кен Кляйн

После вооруженного нападения на школу в американском штате появились три билборда с обращением к сенатору: «17 убиты в школе», «И до сих пор никакого контроля за оборотом оружия?», «Как так вышло, Пол Райан?».

«71 жертва», «И до сих пор никаких арестов», «Как так?» — после пожара в жилом доме в Лондоне, унесшего жизни 71 жильца.

Смотрите также: 25 примеров гениальной рекламы, идеально вписанной в городские джунгли

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх