На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 656 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Хде узнам?В мире есть тольк...
  • Grandad
    "Чтобы там не говорили, но" – умудриться надо сделать 2 ошибки, исказив смысл и не заметив этого!Красавицы на служ...
  • Наталья Конева
    А сейчас мы кто?? Не винтики, не болтики... машина не фунциклирует... только деньги шуршат у кое кого... биржи, лотер...Как советские гра...

Как проходили съемки для легендарной обложки альбома «Nevermind» для Нирваны

Обложка альбома «Nevermind» группы Nirvana «Baby floating in water» является одной из самых культовых в современном роке. Снимок сделал фотограф из Остина, США, Кирк Уэддл (Kirk Weddle). Спустя 25 лет после съемок Уэддл выставил около 200 снимков с той фотосессии. В этой подборке вы найдете самые интересные.

Фотографа тогда попросили сделать обложку для альбома малоизвестной в то время группы — фотографию ребенка, который под водой тянется к доллару на рыболовном крючке. Кроме того, он должен был сделать несколько промо-снимков для группы, которые прыгали в бассейн.

Изначально на обложке группа хотела поставить кадр из документального фильма про роды в воде, но, по мнению звукозаписывающей компании, они были слишком неприятными. Потом сошлись просто на плавающем младенце. В итоге на обложке оказался 4-месячный мальчик по имени Спенсер Элден, сын друга фотографа, которого фотографировали всего пять минут.

Главный посыл обложки должен был говорить о капиталистической жажде наживы, царившей в современном обществе. Поэтому было принято решение добавить в кадр рыболовный крючок с купюрой.

На съемке 4-месячного малыша присутствовали его родители и спасатель. Сначала фотограф сделал несколько тестовых снимков с куклой. Как только Кирк настроил камеру, в бассейн окунули ребенка.

«Я сделал семь кадров за первый заход и четыре за второй. Как и ожидалось, ребенок начал плакать, ведь он впервые оказался под водой. На этом мы завершили съемку. Долларовую купюру и крючок снимали отдельно. В результате получилась одна из самых культовых обложек альбомов за последние 25 лет.
Да и сама музыка была не так уж плоха: на сегодняшний день продано более 30 миллионов копий альбома».

Смотрите также — Герой обложки Nevermind группы Nirvana воссоздал ее к 25-летию альбома

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

 

Ссылка на первоисточник
наверх