На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 593 подписчика

Свежие комментарии

  • Бендер Задунайский
    Таким не место в комсомоле 😜. Но и впрямь хороша .Роскошная Джиа Же...
  • Evgeni Velesik
    Первое свидание? Так его никто не планирует! Первое свидание это эффект неожиданности. Случайно столкнулись, наступил...Беги, парень, бег...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Интересненько.45 фотографий, ко...

Coca-Cola впервые за 125 лет выпустит алкогольный напиток

Впервые за свою долгую историю компания сломает традицию и выйдет на алкогольный рынок в Японии. Однажды Coca-Cola уже предпринимала попытку войти в винный бизнес — в Америке, однако эта задумка так и не воплотилась в новый продукт от производителя популярной газировки.

Глава местного отдела компании объясняет это тем, что в Японии уникальный рынок товаров быстрого потребления — в том числе вкусовых и низкоалкогольных напитков, поэтому пока рано говорить о возможности выхода алкогольных продуктов от производителя на другие рынки.

FT

Представитель компании обратил внимание на то, что в Японии очень интенсивная конкуренция — одна лишь Coca-Cola выпускает каждый год до 100 новых продуктов.

Мы вынуждены постоянно экспериментировать — здесь это почти что ежедневный ритуал, иначе мы отстанем от продуктового цикла и уступим конкурентам. Это уникально в истории нашей компании. Coca-Cola всегда занималась только безалкогольными напитками, и это — лишь скромный эксперимент на маленьком кусочке рынка.

Хорхе Гардуно

Компания планирует занять позиции в сегменте низкоалкогольных напитков с фруктовым вкусом, которые в Японии называют «тюхай» (chu-hi). Напитки «тюхай» впервые появились в Японии после Второй мировой войны, когда в стране была нехватка алкоголя премиум-класса. «Тюхай» быстро обрел популярность, став дешевой альтернативой дорогому импорту.

Многие комментаторы с юмором отреагировали на заявление компании, вспомнив о вреде производимых ею напитков.

«Наш первый алкогольный напиток: так мы сможем нанести еще больше вреда».

Пользователь RiskAdjustedReturn на сайте FT

«Учитывая, сколько алкоголя с их напитком здесь [в Великобритании] смешивают ежедневно, удивительно, что они только сейчас взялись за эту нишу».

Пользователь Ribbo на сайте BBC

«Сообщите мне, когда компания вернется к истокам и снова добавит в свой напиток кокаин — вот это будет новость!»

Пользователь William на сайте BBC

Смотрите также: Как «Кока-Колу» полюбили в СССР

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх